79  /  80

JS-методы для iframe-приложений

Просмотров: 1629 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

В рамках iframe-приложений вы можете использовать методы, такие как открытие диалога с пользователями или управления размерами окна. Для работы с веб-мессенджером существуют следующие функции:


Открытие окна мессенджера

JavaScript-метод: BX24.im.openMessenger

Вызов метода:
<script>>
    BX24.im.openMessenger('dialogId');
</script>
Параметры:

dialogId - Идентификатор диалога:

  • userId или chatXXX - чат, где XXX - идентификатор чата, это может быть просто цифра.
  • sgXXX - чат группы, где XXX - номер группы соцсети (в этой группе чат должен быть разрешен).
  • imol|XXXX - открытая линия, где XXX - это код, полученный через Rest-метод imopenlines.network.join.

Если ничего не передать, будет открыт интерфейс чата с последним открытым диалогом.



Открытие окна истории

JavaScript-метод: BX24.im.openHistory

Вызов метода:
<script>>
    BX24.im.openHistory('dialogId');
</script>
Параметры:

dialogId - Идентификатор диалога:

  • userId или chatXXX - чат, где XXX - идентификатор чата, это может быть просто цифра.
  • imol|XXXX - открытая линия, где XXX - это номер сессии открытой линии.


Звонок по внутренней связи

JavaScript-метод: BX24.im.callTo

Вызов метода:
<script>>
    BX24.im.callTo('userId[, video=true]');
</script>
Параметры:

dialogId - Идентификатор пользователя портала.
video - true - видеозвонок, false - аудиозвонок. Необязательный параметр.



Звонок на телефонный номер

JavaScript-метод: BX24.im.phoneTo

Вызов метода:
<script>>
    BX24.im.phoneTo('number');
</script>
Параметры:

number - Номер телефона (строка). Номер может быть формате: 84012112233 или 8 (495) 711-22-33.



0
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»