Пример создания шаблона

Урок 62 из 125
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 2192
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Видео-пример создания почтового шаблона


Пример создания шаблона

Создадим шаблон для вызова спонтанной покупки аксессуаров из нашего интернет-магазина:

  1. Пройдем в раздел Мои шаблоны (Маркетинг > Email-маркетинг > Мои шаблоны) и нажмем кнопку Создать шаблон.
  2. В открывшемся списке выбираем подходящий предустановленный шаблон

  3. В открывшейся форме отредактируем шаблон:
    • Изменим название шаблона, нажав на иконку маркера справа от названия.
    • Добавим блоки. Для этого в правой части экрана в разделе Блоки выберем нужный (в нашем случае, блок Группа картинок) и перетянем его в одну из областей шаблона, зажав левой кнопкой мыши. Появятся подсказки с надписью Перетяните блок сюда.

    • Отредактируем блок, нажав на значок маркера в правом верхнем углу блока. Так как мы хотим добавить картинки, то перетягиваем нужные изображения из своей папки на рабочем столе в область настройки. Когда картинки добавлены, нажимаем кнопку Свернуть. Окно настройки блока будет свернуто, и изменения сохранятся.
    • Удалим ненужные блоки. Для этого нажмем на крестик в правом верхнем углу ненужного блока.
    • Изменим дизайн шаблона, нажав на кнопку Дизайн в правом верхнем углу формы редактирования шаблона. Выберем часть шаблона, у которой хотим поменять дизайн (Всё письмо, Хедер, Центр или Футер). В открывшемся окне редактирования дизайна укажем цвет фона, параметры шрифта, высоту строки и т.д.
    • Откроем Предпросмотр и посмотрим, как будет выглядеть шаблон на разных устройствах: на смартфоне, на планшете и на персональном компьютере.
    • Если Вы работали в Развернутом режиме , то нажмите кнопку Свернуть , чтобы появились кнопки Сохранить/Отмена.
    • Сохраним измененный шаблон.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас