Пример управления показом рекламы с помощью ключевых слов

В данном уроке мы вместе с вами рассмотрим несложный пример задания условий показа баннеров.
Настройка ключевых слов для баннеров |
Вспомним, что ключевые слова баннеров задаются в поле Ключевые слова на странице создания/редактирования баннера (Маркетинг > Баннерная реклама > Баннеры). Форма редактирования открывается двумя способами:
- по кнопке Добавить баннер на контекстной панели;
- или с помощью пункта меню действий
Изменить
в строке с баннером.
Итак, создайте два баннера с разным набором ключевых слов:
- для первого баннера задайте два ключевых слова: partners, cooperation;
- для второго - одно ключевое слово: partners.
Использование желательных ключевых слов страницы |
Подробнее... .
- Задайте для всех страниц раздела, например, Компания, следующие желательные ключевые слова: partners, cooperation, company, contacts.
Примечание: значение свойства, заданное для раздела сайта, по умолчанию будет применено ко всем страницам в данном разделе. В рамках каждого дочернего раздела можно задать любой другой набор ключевых слов.
Поскольку оба созданных баннера содержат в наборе ключевых слов желательные слова страницы:
- первый баннер – partners и cooperation;
- второй баннер – partners;
то они оба будут доступны для показа на страницах раздела сайта Компания.
Использование обязательных ключевых слов страницы |
Обязательные ключевые слова накладывают жесткое ограничение на условие показа рекламы на страницах сайта. Т.е. если набор ключевых слов баннера не включает все обязательные ключевые слова страницы, то баннер не будет показан на данной странице.
Предположим, что для страниц раздела сайта, например, Компания, задан набор обязательных ключевых слов: partners и cooperation.
В этом случае для показа на страницах данного раздела будет доступен только первый баннер, т.к. в наборе ключевых слов данного баннера содержатся все обязательные ключевые слова (partners и cooperation), заданные для страниц раздела Компания.
и Ваше мнение важно для нас