Практические задания

Урок 369 из 406
Автор: Коллектив авторов
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Дата изменения: 24.09.2020
Просмотров: 467

После изучения главы рекомендуем выполнить несколько практических заданий. Их можно выполнять на:

  1. тестовой лаборатории предоставленной компанией 1С-Битрикс
  2. либо
  3. на установленной на локальный компьютер пробной версии В главе описаны предварительные шаги для установки продукта, шаги мастера установки, а также выбор и первоначальная настройка решений для быстрого развертывания своего проекта.

    Подробнее ...
    1С-Битрикс: Управление сайтом

Первый вариант проще: Виртуальная лаборатория предполагает установку системы в упрощённом, в отличие от локальной версии 1С-Битрикс: Управление сайтом, варианте. При такой установке для получения идентичного изображения у пользователя и на скриншотах заданий выберите на шаге Решение для установки: Интернет-магазин . На остальных шагах менять установки по умолчанию не нужно.

Минус первого варианта в том, что сайт на виртуальной лаборатории "живёт" только 3 часа. Но для выполнения практических заданий в рамках главы этого вполне достаточно. После изучения следующей главы можно заново создать сайт.

Примечания:
  1. Настоятельно рекомендуем НЕ выполнять задания на работающем, "боевом" сайте.
  2. Если вы всё же пытаетесь выполнять задания на работающем сайте, где вы не являетесь администратором, то не все задания можно выполнить.

Практические задания состоят из вопроса, скриншота или видео с конечным результатом и объяснением как это получить в спойлере. Не торопитесь подглядывать в спойлер.

Практические задания

Перед выполнением практических заданий создайте дополнительно двух пользователей. Одного из них добавьте в группу Зарегистрированные пользователи, а другого - в группу Администраторы интернет-магазина.

  1. Выполните следующие настройки в модуле Техподдержка:
    1. Настройте права доступа:
      • Зарегистрированные пользователи - Клиент техподдержки;
      • Администраторы интернет-магазина - Сотрудник техподдержки;
      • Администраторы - Администратор техподдержки.
    2. Установите ответственным по умолчанию пользователя из группы Администраторы ИМ.

    Решение

  2. Создайте одно расписание работы Например, график с 9 до 21, Сб и Вс выходной. и один уровень поддержки с такими настройками:
    1. время реакции - 1 день;
    2. выслать напоминание - за 2 часа;
    3. ответственный по умолчанию - пользователь группы Администраторы ИМ;
    4. расписание - созданное вами ранее;
    5. создавать обращения с таким SLA могут зарегистрированные пользователи.

    Решение

  3. Для высокой критичности обращения установите ответственным Администратора.

    Решение

  4. Создайте интерфейс техподдержки в публичном разделе и напишите обращение от пользователя группы Зарегистрированные пользователи со средней критичностью.

    Решение

  5. Поработайте с обращением из административного раздела:
    • Обработайте созданное в задании № 4 обращение как сотрудник техподдержки. Напишите в нем скрытый комментарий и переведите на Администратора с высокой критичностью;
    • Теперь рассмотрите обращение как Администратор и закройте его;
    • Проверьте обращение в публичном разделе под пользователем, что создал обращение. Оставьте оценку.

    Решение



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас