Администратор. Модули
Клиенты
Каналы коммуникаций
Телефония
Телефония
Урок
253
из
426

Автор:
Александр Суворов
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Дата изменения:
25.05.2020
Просмотров:
3590
Ограничения по редакциям:
Ограничений нет
Подключение Телефонии Битрикс24 к сайту позволяет звонить клиентам без дополнительных затрат на гарнитуру, настройки и обслуживание. |
Все звонки будут автоматически зафиксированы в Битрикс24.CRM:
- Исходящий звонок выполняется в один клик прямо из карточки заказа.
- Входящий звонок от клиента сразу попадает на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.
- Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже есть на экране.
- Все пропущенные звонки фиксируются в CRM и становятся вашей «зацепкой», потенциальным покупателем.
- Руководитель получает отчеты по звонкам и видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.
- Запись звонков помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.
Примечание: Подробнее о Телефонии Битрикс24 можно прочитать в статье.
Поделиться:
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас