Алгоритм применения скидок

Урок 68 из 337
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 01.08.2020
Просмотров: 3559
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Алгоритм применения скидок, рассматриваемый в этом уроке, работает одинаково и для предустановленных маркетинговых акций, и для правил работы с корзиной.

Правила применения скидок задаются на одном из этапов Мастера создания скидки – подробнее смотрите в документации Описание компонента «Создание и редактирование скидки с помощью мастера» в пользовательской документации.

  Алгоритм применения скидок

Сначала применяются скидки с наибольшим приоритетом, а если приоритет совпадает, то в порядке увеличения сортировки.

  • Приоритет применимости – чем выше числовое значение приоритета, тем раньше будет применено правило.
  • Индекс сортировки в уровне приоритета – определяет порядок применения правил с одинаковым приоритетом. Чем меньше индекс сортировки, тем раньше применится правило в рамках одного приоритета.

    Важно! Таким образом, раньше всех будет применена скидка с наибольшим приоритетом и наименьшей сортировкой.

  • Прекратить применение скидок на текущем уровне приоритетов – при отмеченной опции другие правила с таким же уровнем приоритета, но с большей сортировкой, чем у текущего правила, применяться к заказу не будут.
  • Прекратить дальнейшее применение правил – при отмеченной опции правила с меньшим приоритетом, чем у текущего правила, не будут применяться к заказу.

  Примеры работы алгоритма

Детальные примеры настройки скидок смотрите в соответствующей главе. При создании скидок учтите одно правило: чем проще условия скидки, тем легче заставить её работать. Если условий в настройках очень много, то высока вероятность, что будет что-то неучтено или учтено не в полной мере, и скидка не будет работать как вам нужно. Лучше создавать несколько простых скидок, чем в одной учитывать всё. Например, если стоит задача задать скидки на разные разделы каталога с учётом выбора производителя, то лучше создать по одной скидке на каждый раздел, чем одну на все.

Подробнее...

Ниже рассмотрим общие примеры работы алгоритма применения скидок:

Несколько скидок без суммирования

Несколько наборов скидок (скидки каждого набора суммируются между собой)

Несколько наборов скидок (скидки каждого набора ЧАСТИЧНО суммируются между собой)

Примечание: возможны ситуации, когда клиент ошибся при оформлении заказа и просит изменить его параметры (заменить товар, службу доставки и т.п.). В этом случае можно отредактировать заказ в административном разделе сайта, а после этого пересчитать скидки Вы можете просмотреть детальную информацию по всем примененным в заказе
скидкам, а также отключить (или включить) их использование.

В заказе применяются и, следовательно, отображаются те скидки, которые были
актуальны на момент его оформления. Это необходимо учитывать при редактировании
состава заказа и изменении условий доставки, поскольку в зависимости от рода изменений
будут применяться доступные на текущий момент скидки.

Подробнее...
, нажав кнопку контекстной панели Пересчитать заказ.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас