Алгоритм применения скидок

Алгоритм применения скидок, рассматриваемый в этом уроке, работает одинаково и для предустановленных маркетинговых акций, и для правил работы с корзиной.
Правила применения скидок задаются на одном из этапов Мастера создания предустановленной маркетинговой акции – подробнее смотрите в
документации
Данная форма служит для создания новой и редактирования существующей скидки, которая была добавлена ранее через мастер пресетов. Скидки. Наценки
Описание компонента «Создание и редактирование скидки с помощью мастера» в пользовательской документации.
Алгоритм применения скидок |
Сначала применяются скидки с наибольшим приоритетом, а если приоритет совпадает, то в порядке увеличения сортировки.
|
![]() |
Скидки в корзине применяются последовательно, если в настройках модуля Интернет-магазин (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Интернет-магазин) не указано иное.
Например, если для одного товара заданы две скидки (10% и 20%) с помощью двух разных правил корзины, то итоговая скидка будет составлять не 30%, а 28%. Рассмотрим, как рассчитывается итоговая скидка. Пусть начальная стоимость товара равна х:
- х - х*0,1 = 0,9х – стоимость товара после применения первой скидки 10%;
- 0,9х - 0,9х*0,2 = 0,72х – стоимость товара после применения второй скидки 20%;
- х - 0,72х = 0,28х – размер итоговой скидки на товар после последовательного применения скидок (0,28х = 28%).

Детальные примеры настройки скидок смотрите
в соответствующей главе.
При создании скидок учтите одно правило: чем проще условия скидки, тем легче заставить её работать. Если условий в настройках очень много, то высока вероятность, что будет что-то неучтено или учтено не в полной мере, и скидка не будет работать как вам нужно. Лучше создавать несколько простых скидок, чем в одной учитывать всё. Например, если стоит задача задать скидки на разные разделы каталога с учётом выбора производителя, то лучше создать по одной скидке на каждый раздел, чем одну на все.
Подробнее...
скидкам, а также отключить (или включить) их использование.
В заказе применяются и, следовательно, отображаются те скидки, которые были
актуальны на момент его оформления. Это необходимо учитывать при редактировании
состава заказа и изменении условий доставки, поскольку в зависимости от рода изменений
будут применяться доступные на текущий момент скидки.
Подробнее... , нажав кнопку контекстной панели Пересчитать заказ.

и Ваше мнение важно для нас