Включение персонализации

Урок 8 из 340
Автор: Ольга Пичужкина
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Дата изменения: 08.08.2020
Просмотров: 13082
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

  Персональные рекомендации к покупке (видеоурок)

Облачный сервис персонализации 1С-Битрикс BigData анализирует поведение посетителей, зашедших на ваш сайт (их интересы, покупки, сходство с другими покупателями), и составляет для них персональные рекомендации.

При этом сохраняется полная анонимность данных. Сервис работает индивидуально для каждого сайта, рекомендации показываются товарами того сайта, где запрашивается рекомендация. Передать данные сервису по продажам из сети офлайн магазинов невозможно.

  Включение сервиса Персонализация

В административной части сайта содержится специальная страница сервиса (Маркетинг > Персонализация), на которой проверяется доступен ли сервис для использования и размещен ли компонент персонализации Наличие размещенного на сайте компонента персонализации проверяется раз в сутки. :

Для подключения сервиса:

  Если нельзя использовать комплексный компонент

Если для вашего каталога товаров не подходит использование комплексного компонента, то разместите и настройте простой компонент Элементы раздела Описание компонента «Элементы раздела» в пользовательской документации. . Его рекомендуется размещать на главной странице магазина, на странице со списком товаров, на странице с детальной информацией о товаре, на странице с корзиной или на странице оформления заказа.

Допускается размещение компонента на нескольких страницах и на каждой задаются пользователям разные рекомендации (т.е. в настройках компонента для каждой отдельной страницы задаёт свой тип рекомендаций).

Примечание: для крупных магазинов рекомендуется расставлять компоненты по подразделам и уже для каждого раздела выбирать, какой алгоритм персонализации эффективнее для этого раздела.

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас