Комментарии к товарам на основе форума

Урок 51 из 291
Автор: Ольга Пичужкина
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Дата изменения: 10.10.2019
Просмотров: 15081
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Как настроить комментарии к товарам?

Примечание: материалы данного урока следует использовать в том случае, если в комплексном компоненте Каталог не используется шаблон .default, доступный с версии 14.0.

Если у вас на сайте каталог товаров опубликован с помощью комплексного компонента Каталог Комплексный компонент осуществляет вывод полного каталога товаров из определенного инфоблока. Его функциональность объединяет возможности нескольких одностраничных компонентов: фильтра, компонента сравнения, вывода элементов раздела, топа элементов, связанных элементов и др. Расположив комплексный компонент на странице, можно получить полнофункциональный каталог. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.

Внимание! Компонент не работает с инфоблоками, не имеющими структуры разделов. Если по логике проекта информация не должна иметь структурного деления, то необходимо создать один раздел верхнего уровня и уже в нём размещать элементы инфоблока.

В визуальном редакторе компонент расположен по пути Контент > Каталог > Каталог.

Компонент относится к модулю Информационные блоки.

Порядок секций в форме настройки компонента может меняться в зависимости от выбранного шаблона.

Описание компонента «Каталог (комплексный компонент)» в пользовательской документации.
(catalog), то вы легко можете настроить добавление комментариев к товарам.

В первую очередь необходимо создать форум (например, Отзывы на книги), в котором будут храниться комментарии:

В настройках доступа к форуму для группы Все пользователи (в том числе неавторизованные) выставите право Новая тема, чтобы все пользователи могли добавлять комментарии к товарам.

Примечание: процесс создания форума подробно описан в уроке Форумы учебного курса Администратор. Модули.

После этого в публичном разделе сайта перейдите на страницу с каталогом товаров, включите режим правки и откройте форму параметров компонента param_comp.png . В группе параметров Настройки отзывов отметьте опцию Разрешить отзывы, станут доступными параметры настройки отзывов:

В параметре ID форума для отзывов укажите созданный форум для комментариев на товары (в нашем случае это Отзывы на книги).

Если данный форум с комментариями вы не планируете публиковать на самом форуме вашего сайта и хотите, чтобы обсуждение товара велось только на его детальной странице, то опцию Показать ссылку на форум отмечать не нужно.

Все остальные параметры для отзывов настройте так, как вам нужно (подробное описание каждого параметра приведено в документации по продукту Комплексный компонент осуществляет вывод полного каталога товаров из определенного инфоблока. Его функциональность объединяет возможности нескольких одностраничных компонентов: фильтра, компонента сравнения, вывода элементов раздела, топа элементов, связанных элементов и др. Расположив комплексный компонент на странице, можно получить полнофункциональный каталог. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.

Внимание! Компонент не работает с инфоблоками, не имеющими структуры разделов. Если по логике проекта информация не должна иметь структурного деления, то необходимо создать один раздел верхнего уровня и уже в нём размещать элементы инфоблока.

В визуальном редакторе компонент расположен по пути Контент > Каталог > Каталог.

Компонент относится к модулю Информационные блоки.

Порядок секций в форме настройки компонента может меняться в зависимости от выбранного шаблона.

Описание компонента «Каталог (комплексный компонент)» в пользовательской документации.
). Сохраните компонент.

В итоге, после проделанных действий, на странице детального просмотра пользователи теперь могут оставлять комментарии:


Премодерация комментариев


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас