Настройки телефонии

Страница для настройки параметров телефонии.
Загрузка документов
В соответствии с законодательством некоторых стран, телефонный оператор требует предоставить юридические документы для работы с арендованными номерами. Если в вашей стране есть такое законодательно требование, то будет активна кнопка Загрузить документы. По нажатию на кнопку откроется
форма для загрузки документов
. Для физических и юридических лиц формы и требования к документам разные.
Настройка номеров по-умолчанию
При настройке пользователей нужно заполнять поле Номер для исходящего звонка. Это тот номер, который отобразится у клиента как исходящий. Для упрощения работы при настройках пользователей можно использовать Номер по умолчанию, который будет отображаться сразу у всех пользователей. А при необходимости, заменять его на другой в настройках конкретного сотрудника.
Настройка интерфейса звонков
В зависимости от условий работы и привычек пользователей можно настроить вид чата для телефонных звонков. Возможны варианты: не отображать звонки вообще, отображать в едином или в отдельном для каждого номера чатах.
Интеграция с CRM
Выбор момента для запуска бизнес-процесса по созданию лида. Если выбрать В момент поступления звонка, то ответсвенным за лид будет тот, кто снял трубку. Если выбрать В момент окончания звонка, то ответственным будет последний говоривший с клиентом.
Чёрный список
Битрикс24 позволяет блокировать звонки телефонных хулиганов. Для этого необходимо активизировать опцию Автоматически блокировать телефонные номера злоумышленников в нерабочее время на странице Телефония > Чёрный список и задать для этой опции параметры.
Блокировка номера постоянная и не снимается. Поэтому очень важно дать правильное сообщение в автоответчике для нерабочего времени, чтобы избежать ошибочной блокировки номеров клиентов. При блокировании номера администратор будет уведомлён об этом.
Если известны конкретные телефонные номера, приём звонков с которых нежелателен, то их можно включить в "Черный список".
и Ваше мнение важно для нас