Просмотров: 3625 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес

На странице административного раздела Сервисы > Техподдержка > Купоны спецобращений вы можете сгенерировать купоны спецобращений На странице Купоны спецобращений (Сервисы > Техподдержка > Купоны спецобращений) представлена информация о купонах спецобращений. Обращения с купонами помещаются в начале списка обращений. Формат для генерации купонов задается в настройках модуля Техподдержка.

Подробнее...
для ваших клиентов.

Спецобращение - обращение в техподдержку, время реакции на которое ограничено одним часом вне зависимости от времени суток.

Для добавления купона нажмите Добавить купон на контекстной панели, откроется форма добавления:

О полях данной формы читайте в документации.

После того, как купон будет создан, его последовательность символов можно узнать либо в форме его редактирования, либо в общем списке купонов:

Данную последовательность клиенту следует вводить в специальное поле при создании обращения:

Важно! В настройках компонента должна быть отмечена опция Показывать поле ввода купона.

На странице Сервисы > Техподдержка > Журнал использования купонов показана информация об использовании купонов:

Документация по теме:



6


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»