Просмотров: 7862 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес
Сначала произведем настройки в самой CRM.
Создание и настройка пользовательских полей
В качестве основы будем использовать такую сущность CRM, как Сделка. Поэтому первым делом мы создадим и настроим
пользовательские поля
Пользовательские поля - параметры элементов CRM, создаваемые сотрудниками. Подробнее...
для карточки сделки согласно ТЗ (CRM > Настройки > Настройки форм и отчетов > Пользовательские поля > Сделка > Список полей).
Настроенные пользовательские поля CRM
|

|
В форме будет всего 2 обязательных поля: Название и Адрес доставки. Остальные поля буду заполнены автоматически, а также при выполнении заданий разными участниками процесса.
Настройка прав доступа
Укажем, кто будет иметь доступ к бизнес-процессам (менеджеры, юрист, бухгалтер и остальные, согласно ТЗ) на странице
Права доступа
 Подробнее
(CRM > Настройки > Права > Права доступа)
В нашем примере используем группу Моя компания: Сотрудники. Это позволит выбирать любого сотрудника при создании нового шаблона бизнес-процесса.
Внимание! В описании и шаблоне-примере для всех сотрудников в процессе задан по умолчанию сотрудник с идентификатором 1 . Это позволит сразу ознакомиться со всем процессом, не создавая и не настраивая других пользователей.
Настройка формы создания сделки
Перейдем к форме создания новой сделки (CRM > Сделки) и произведем ее настройку согласно ТЗ.
Результат настройки формы
|
В итоге получим следующий вид:

|
5
|