Просмотров: 11998 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
На странице CRM > Мои дела представлен список запланированных и выполненных дел: задач, писем, встреч, звонков, визитов:

В случае, если до появления в системе связи дел с календарем, у вас уже имелись календарные события и задачи с привязкой на сущности CRM, то на странице Мои дела вы увидите информационную табличку с предложением провести конвертацию таких событий и задач в дела (доступно только администраторам):
Различные типы дел помечены разными пиктограммами.
Перечень пиктограмм
|
- задача
- входящее письмо
- исходящее письмо
- встреча
- входящий звонок
- исходящий звонок
- запись встречи с визит-трекера
- история сообщений чата открытой линии
- заполнение CRM-формы
- импорт контакта из 1с
|
Кликнув на дело в списке, можно подробно просмотреть все данные о нём отдельном окне:

На странице Мои дела можно поставить задачу, аналогично созданию задачи в Живой ленте. Создаваемая задача будет иметь в названии префикс CRM.
Также можно написать письмо и отправить его с интегрированного почтового ящика:

Можно запланировать звонок или встречу, воспользовавшись планировщиком событий.

Запланированные звонки/встречи и поставленные задачи попадают в календарь и также имеют в названии префикс CRM:

При наличии соответствующих прав вы можете просмотреть дела другого сотрудника. Для этого на странице Мои дела укажите в фильтре интересующего сотрудника в поле Ответственный и нажмите Найти:
С помощью меню действий вы можете:
- Просмотреть дело - нажмите, чтобы перейти в режим просмотра дела.
- Редактировать дело - нажмите, чтобы перейти в форму редактирования параметров дела.
- Отметить как выполненное - выберите данный пункт, если дело закончено, после чего оно будет помечено флажком:
- Удалить - нажмите, чтобы удалить дело из списка.
Примечание: для задач в меню действий отсутствует пункт Редактировать дело, и отличается форма просмотра, через которую и можно произвести редактирование задачи.
С помощью панели групповых действий вы можете отметить несколько дел как выполненные/невыполненные, а также сменить ответственного сотрудника. Отметьте нужные дела галочками в колонке флажков, выберите соответствующий пункт в меню групповых действий, в пустом поле введите/выберите нового ответственного, нажмите кнопку Применить. Если поле будет оставлено пустым, то ответственный не будет сменен.

Перевести просроченные\невыполненные дела в статус завершенных можно в ленте CRM.
По нажатию кнопки происходит переход к странице Сводный отчет по делам:

Расположение виджетов на странице, работа с ними и настройка аналогичны работе со страницей Аналитические отчеты по сделкам.
13
|