Просмотров: 5585 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

На странице CRM > Настройки > Другое > Прочие настройки собраны параметры настроек, не имеющие собственных страниц.


На закладке Общие, в частности, можно задать значение по умолчанию поля Доступен/доступна/доступно для всех для лидов, контактов, компаний, сделок и предложений. А также установить представление по умолчанию списка лидов, сделок и счетов, необходимость обновления даты завершения сделки, настройки создания на основании:


На закладке Дела указывается, показывать ли в календаре завершенные встречи и совершенные звонки, а также следует ли сохранять в календаре задачи при удалении лидов, контактов, компаний и сделок:


Параметр Учитывать сделки/лиды без дел для расчета счетчиков в меню влияет на число, показываемое на иконке сделок\лидов в верхнем главном меню CRM: установка галочки приведет к тому, что будет показано общее число незакрытых (незавершенных) сделок (лидов), за которые текущий сотрудник является ответственным. При снятой галочке будет отображаться число назавершенных\незакрытых лидов\сделок, за которые текущий сотрудник является ответственным, с невыполненными делами при уже истекшем сроке выполнения.

Параметр Регистрировать сообщения как "Письма клиенту", если они пересылаются с e-mail адресов сотрудников дает возможность сохранения пересылаемых писем как исходящих.


На закладке История указывается, регистрируются ли события экспорта, просмотра и удаления сущностей в их истории. А также задается интервал группировки событий просмотра при их регистрации:



На закладке Живая лента задается возможность отображать сообщения и дела CRM в общей Живой ленте портала:


На закладке Справочники указывается, следует ли отображать устаревшие справочники. Например, справочник Продукты относится к устаревшим, т.к. в настоящее время сущность Товары является более удобной и функциональной.




На закладке Форматирование устанавливается формат имени клиента, который будет использован как при отображении в списках (контактов, лидов), так и при написании писем. Формат имени может включать обращение (господин, мистер, Mr), заданное в справочнике.

Среди прочего, можно указать преобразование номера к международному формату набора (необходимо для IP-телефонии):

Настройка поля Формат вывода ссылок "callto" должна быть конкретной: номер должен начинаться или с 7, или с 8 или с +7. Однако допускается использование ссылок такого вида: callto://+ или sip:+. В этом случае набор номера будет производиться в формате +(7.......). К номеру будет просто добавлен плюс.

При проставленной галочке в параметре Преобразовать номер к международному формату набора произвольно введенный пользователем номер телефона будет преобразован к нужному виду.

На этой же закладке задаются настройки форматирования почтового адреса клиента (лида, контакта, компании).


На закладке Контроль дубликатов включается контроль ввода сущностей с идентичными параметрами:


Для создаваемого лида или контакта проверка выполняется по ФИО (для компании/лида - названию), email и телефону. При проверке номера телефона учитываются только цифры. Даже если вы напишете в начале номера 8 вместо +7, то вы будете предупреждены о совпадении.

Примечание: если не заполнено поле Фамилия, то проверка по имени и отчеству выполняться не будет.

Аббревиатуры формы организации (например ООО, АО, ЗАО), а также дефисы, будут игнорироваться при проверке дубликатов компаний.

При включенном контроле во время добавления новой сущности система будет предупреждать о наличии совпадений:

Кликните по ссылке в данном сообщении, чтобы увидеть список совпадений.

Примечание: вы можете проигнорировать предупреждение о наличии дубля сущности и все равно ее добавить.

При копировании лида, контакта, компании контроль дубликатов производится так же, как и при создании, то есть автоматически выдается предупреждение о наличии совпадений.

Для сущностей, импортируемых или автоматически создаваемых из интегрированных программ, проверка дубликатов автоматически не запускается, её следует проводить после индексации (обновления) списка.


На закладках Номера счетов и Номера предложений указывается принцип нумерации счетов и предложений соответственно:




Ссылки по теме:



9


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»