Просмотров: 5387 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Рассмотрим сценарий использования CRM, при котором клиент делает заказ из публичной части интернет-магазина под управлением 1С-Битрикс: Управление сайтом:

После нажатия кнопки Оформить заказ данные о заказе по протоколу CommerceML пересылаются в CRM корпоративного портала.

Внимание! У вас должна быть настроена интеграция интернет-магазина и CRM.

В CRM у вас:

  • создастся сделка с привязкой к интернет-магазину;
  • создастся новый контакт (если такового еще нет).

При настройке интеграции интернет-магазина и CRM можно указать менеджера, который будет назначаться ответственным на сделки, связанные с заказами из магазина:

При необходимости можно настроить бизнес-процесс, при запуске которого ответственному менеджеру будет приходить уведомление о создании новой сделки.


Далее менеджер знакомится со сделкой, проверяет данные и регистрирует звонок клиенту с целью уточнения деталей:

Через определенное количество времени ответственный менеджер получает уведомление в мессенджере портала о том, что нужно совершить звонок:

При телефонном разговоре выясняется, что клиент хочет увеличить количество одного из товаров и просит доставить товар, поэтому менеджер переходит к редактированию заказа:

Внимание! Если при нажатии кнопки Изменить или Просмотреть выдается сообщение External site is not found, то вам следует изменить поле Адрес в настройках интеграции интернет-магазина и CRM, прописав в нем не буквенный адрес интернет-магазина, а его ip.

В открывшейся форме доступен весь функционал работы с заказом интернет-магазина:

После сохранения изменений состав заказа и итоговые суммы автоматически обновятся.

Далее в форме просмотра сделки идет постановка задачи курьеру на доставку заказа. В форме создания задачи задаются нужные сроки и необходимые пояснения:

Через некоторое время менеджер получает уведомление о том, что курьер выполнил задачу:

После этого менеджер переходит в форму просмотра\редактирования сделки, чтобы закрыть ее.

На закладке Товары сделки нажимает кнопку Изменить и в в форме редактирования заказа меняет статус заказа и статус оплаты:

В группе полей О сделке статус заказа автоматически сменится на Сделка заключена:



6


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»