29  /  169

imbot.unregister

Просмотров: 5753
Дата последнего изменения: 17.05.2022
Анна Кокина
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
1
2
3
4
5

Удаление чат-бота из системы

Обратите внимание! Метод указан с использованием функции restCommand - это метод отправки данных в Битрикс24, данный метод есть в примере ЭхоБота и представлен здесь в качестве примера. Вы можете использовать свою функцию или javascript-метод BX24.callMethod или bitrix24-php-sdk.

Примечание:

Для работы ботов должен быть обеспечен доступ к marta.bitrix.info с портала или сайта.

Для работы с чат-ботами через Вебхуки вам необходимо во все методы передавать параметр CLIENT_ID, такой код должен быть уникален для каждого чат-бота.

Вызов метода

$result = restCommand('imbot.unregister', Array(

    'BOT_ID' => 39 // числовой идентификатор бота
    'CLIENT_ID' => '', // строковый идентификатор чат-бота, используется только в режиме Вебхуков

), $_REQUEST["auth"]);

Внимание! Все чаты один-на-один данного чат-бота с пользователями будут утеряны.

Результат выполнения

true или ошибка.

Ссылки по теме

Rest API - События установки и обновления

Возможные коды ошибок

Код Описание
BOT_ID_ERROR Чат-бот не найден.
APP_ID_ERROR Чат-бот не принадлежит этому приложению, работать можно только с чат-ботами, установленными в рамках приложения.


0
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»