Направления
Методы из семейства crm.category.*
позволяют универсально управлять направлениями любых сущностей CRM, которые их поддерживают (на данный момент — сделки и смарт-процессы).
Во все методы необходимо передавать как параметр идентификатор типа сущности CRM (entityTypeId
). Так как у каждого типа сущностей могут иметься свои особенности по работе с направлениями, данный параметр необходим для определения, с каким конкретно типом мы работаем.
Права доступа
При обращении к методам REST учитываются права доступа пользователя, от которого осуществляется вызов методов.
Булевы значения
Значения некоторых полей имеют булевый тип (например, поле isDefault
).
В этом случае для изменения значения надо передавать "Y"
или "N"
. В ответах на запросы они будут отображаться аналогично.
Особенности работы с различными типами сущности
Как отмечалось выше, в зависимости от типа сущности может незначительно отличаться работа методов.
При работе с направлениями сделки невозможно изменить, какое направление будет направлением по умолчанию. Соответственно, поле isDefault
для направлений сделки - read-only (о чем можно узнать через crm.category.fields). Удалить направление сделки по умолчанию тоже нельзя.