Чат-боты, сообщения и Открытые линии
Разрешение Чат-боты (imbot)
Чат-бот – это виртуальный собеседник, программа, которая создана для имитации поведения человека при общении с одним или несколькими собеседниками.
Что могут делать чат-боты?
- Замена рутины – позволяет выполнять определенные функции, не привлекая людей, а работа будет выполнена моментально и безупречно;
- Поиск и агрегация новостей, аналитики, данных (Data-Driven Collaboration), данные доступны в месте принятия решений – мессенджерах и всем участникам, которым они нужны;
- E-commerce – для спонтанных покупок без долгого поиска, mobile ecommerce + visual search + chatbots, для общения с клиентами;
- Первая линия работы с клиентами, помощники, консультанты, типовые вопросы, телефония;
- Just for Fun – просто для развлечения.
В курсе Бот платформа Битрикс24 дана исчерпывающая информация по API Чат-ботов, даны примеры и описание всего процесса создания чат-ботов.
© «Битрикс», 2001-2023, «1С-Битрикс», 2023