Документация для разработчиков

Чат-боты и Открытые линии

Разрешение Чат-боты (imbot)

Чат-бот - это виртуальный собеседник, программа, которая создана для имитации поведения человека при общении с одним или несколькими собеседниками.

Что могут делать чат-боты?

  • Замена рутины - позволяет выполнять определенные функции, не привлекая людей, а работа будет выполнена моментально и безупречно;
  • Поиск и агрегация новостей, аналитики, данных (Data-Driven Collaboration), данные доступны в месте принятия решений - мессенджерах и всем участникам, которым они нужны;
  • E-commerce - для спонтанных покупок без долгого поиска, mobile ecommerce + visual search + chatbots, для общения с клиентами;
  • Первая линия работы с клиентами, помощники, консультанты, типовые вопросы, телефония;
  • Just for Fun - просто для развлечения.

В курсе Бот платформа Битрикс24 дана исчерпывающая информация по API Чат-ботов, даны примеры и описание всего процесса создания чат-ботов.



© «Битрикс», 2001-2020, «1С-Битрикс», 2020
Наверх