Раздаю msi-пакет Bitrix24 desktop через групповые политики, и уже давно заметил, что иногда приложение отказывается работать. Приходится удалять его и устанавливать вручную. При этом, если устанавливать от имени системы, то приложение снова откажется работать (групповые политики используют именно системную учётку для установки приложений). Хотя в журнале Windows рапортует, что:
Если же запускать установку от имени администратора, тогда работает.
В итоге получается, что распространение Bitrix24 desktop работает нестабильно. При этом другие msi-пакеты, такие как 7-zip, Google Chrome, Adobe Reader, Viber и Zoom - распространяются всегда успешно. У кого-то есть идеи, как решить проблему?
Отказ приложения выглядит следующим образом: сплошное белое окно либо бесконечная надпись "идёт загрузка", процессор загружен на 100%, на CTRL+SHIFT+L не реагирует, в журнале Windows ошибок нету. Ещё заметил, что в таких случаях не создаётся ярлык запуска на рабочем столе.
Операционная система Windows 10 x64 build 1809.
Цитата |
---|
Установщик Windows выполнил установку продукта. Продукт: Bitrix24. Версия: 11.1.35.57. Язык: 1033. Изготовитель: Bitrix, Inc. Установка завершена с состоянием: 0. |
В итоге получается, что распространение Bitrix24 desktop работает нестабильно. При этом другие msi-пакеты, такие как 7-zip, Google Chrome, Adobe Reader, Viber и Zoom - распространяются всегда успешно. У кого-то есть идеи, как решить проблему?
Отказ приложения выглядит следующим образом: сплошное белое окно либо бесконечная надпись "идёт загрузка", процессор загружен на 100%, на CTRL+SHIFT+L не реагирует, в журнале Windows ошибок нету. Ещё заметил, что в таких случаях не создаётся ярлык запуска на рабочем столе.
Операционная система Windows 10 x64 build 1809.