Отправил рассылку. Первые 3 тыс. адресов ушли нормально, оставшиеся 7 тыс. адресов показало наличие ошибки. Где эти ошибки записываются и как узнать причину ошибок при рассылке?
Александр
20.06.2011 20:48:29
возможно, ваш провайдер не позволяет отправлять так много писем? например, таймвеб разрешает отправлять 2000 писем в час.
|
|
|
|
12.09.2011 15:20:51
Здравствуйте, у меня такая же проблема, только количество адресатов меньше: 300 - успешно, 100 - ошибка.
Вопрос: можно ли где-то посмотреть причину ошибки? Смотрел в Журнале событий, но там пусто. |
|
|
|
17.07.2012 14:11:57
Поднимаю тему, не отправилось 1 письмо из 34, второй раз тоже не отправилось, кто то останется без инструкции.
Разобрался: В общем нужно смотреть в таблицу b_posting и искать там свой выпуск, а потом смотреть b_posting_email поле STATUS и искать букву E. \bitrix\modules\subscribe\classes\general\posting.php код тут. Все начинается со строки $strSql = "SEL ECT STATUS, VERSION FR OM b_posting WHERE ID=".$ID; |
||||
|
|
|||