Требуется перенести действующий интернет магазин с ShopCMS на Битрикс.
Задачи: - перенос шаблона, настройка корректного отображения на битрикс, настройка стилей и т.д. - перенос товаров Около 1300 товаров (есть экспорт импорт и там и там). Товар – картинка большая и маленькая, текстовое описание, цена. - перенос Около 40 страниц с информацией. - качественная настройка редиректа ссылок со старого движка на новый, настройка чпу у битрикс - дополнительно В ближайшем будущем различные программные доработки по битрикс, поэтому хотелось бы найти программиста для дальнейшего сотрудничества.
Прошу рассмотреть нашу компанию в качестве возможного Исполнителя по Вашему проекту. Прошу связаться со мной по контактным данным ниже, чтобы более детально обсудить ваш проект. Это сделает коммерческое предложение более точным. Наши работы вы можете увидеть здесь - http://www.it-in.ru/portfolio/.
____________________________________ C уважением, Бугаев Александр менеджер по продажам ООО "Смарт Сервис" Тел.раб.: +7(499)502-80-23 доб. 107 Моб. тел.: +7(910)426-99-66 E-Mail: bugaev_a@it-in.ru Сайт: www.it-in.ru Дизайны мы берем здесь: www.shablonik.ru Готовые решения для бизнеса: www.bitrix-store.ru
Денис Диденко пишет: Категорически прошу в постах bugaev_a@it-in.ru, дать возможность ставить не нравится, в плоть до бана.
Денис! Меня зовут Демин Сергей, я являюсь Генеральным директором компании it-in, прошу Вас пояснить вашу позицию по поводу Бугаева Александра, сотрудника моей компании, чем он так затронул Битриксовое форумное сообщество?
Если своим умением продавать, а по итогам августа именно его вклад по продажам лицензий 1С-Битрикс, сделал нас лидерами продаж, то будьте сильнее его и продавайте лучше.
Если Вас не устраивает его манера отвечать на запросы потенциальных клиентов, так отвечайте лучше чем, а поверьте, результат у него есть.
Если Вас не устраивает, что ему есть что показать и предложить потенциальному Заказчику, а Вам нет, так кто Вам мешает реализовать что-то такое, что будет всем необходимо и не стыдно будет показать другим, может Вы просто на такое не способны?
А может, Вы чувствуете, что Александр Бугаев просто сильнее, опытнее и профессиональнее Вас, а Вы как маленький мальчик бежите к Папеньке (Битриксу) и кричите: "Папа, меня обижают", так может Вам не играть со взрослыми?
Уважаемый Денис, рынок веб-разработки высококонкурентный и здесь выживают сильнейшие, так докажите своим потенциальным клиентам, что вы в числе сильнейших, своими работами (проектами), не визгами: "забаньте того, забаньте этого".
Сергей Демин пишет: Если Вас не устраивает, что ему есть что показать и предложить потенциальному Заказчику, а Вам нет, так кто Вам мешает реализовать что-то такое, что будет всем необходимо и не стыдно будет показать другим, может Вы просто на такое не способны?
Сергей, ваш сотрудник Александр реально раздражает на форуме, если уж вы считаете, что он действительно сильнее и проворнее, научите его переходить в личку и писалть личные соотщения, и пусть в них проявляет свои рекламные таланты, спамить рекламой на форуме, тем более когда делают замечания, как минимум не корректно, таким образом вы создаете только негативный настрой в адрес своей компании.
Поверьте личные сообщения и устная презентация потом по телефону, и реальный контакт с клиентом, дают гораздо больше такой примитивной и недалекой рекламы, которую пытается делать Александр, он ей богу напоминает тупого бота, который бродит по форуму и ему глубокого насрать на клиентов, он тупо выполняет свою рекламную миссию. Нормальный менеджер, он занимается не тупым прозвоном ("здрасти вам сайт не нужен? А, не нужен! ну тогда досвидания!"). Так что расхваливая его работу вы скорее теряете репутацию перед потенциальными заказчиками, чем защищаете его. Просто повроверьте как работает прямой контакт и тогда вы увидите его реальные профессиональные качества менеджера.
Чтобы качественно работать с клиентом нужно уметь его слушать и понимать чего он хочет, чтобы в итоге он получил то что хочет, если вы вниметельно перечитаете ответы Александра которые он пишет, то вы поймете о чем я говорю, очень часто он свои сообщения оставляет вообще не читая что ппишет клиент!
Сергей Демин пишет: Если Вас не устраивает, что ему есть что показать и предложить потенциальному Заказчику, а Вам нет, так кто Вам мешает реализовать что-то такое, что будет всем необходимо и не стыдно будет показать другим, может Вы просто на такое не способны?
Сергей, ваш сотрудник Александр реально раздражает на форуме, если уж вы считаете, что он действительно сильнее и проворнее, научите его переходить в личку и писалть личные соотщения, и пусть в них проявляет свои рекламные таланты, спамить рекламой на форуме, тем более когда делают замечания, как минимум не корректно, таким образом вы создаете только негативный настрой в адрес своей компании.
Поверьте личные сообщения и устная презентация потом по телефону, и реальный контакт с клиентом, дают гораздо больше такой примитивной и недалекой рекламы, которую пытается делать Александр, он ей богу напоминает тупого бота, который бродит по форуму и ему глубокого насрать на клиентов, он тупо выполняет свою рекламную миссию. Нормальный менеджер, он занимается не тупым прозвоном ("здрасти вам сайт не нужен? А, не нужен! ну тогда досвидания!";). Так что расхваливая его работу вы скорее теряете репутацию перед потенциальными заказчиками, чем защищаете его. Просто повроверьте как работает прямой контакт и тогда вы увидите его реальные профессиональные качества менеджера.
Чтобы качественно работать с клиентом нужно уметь его слушать и понимать чего он хочет, чтобы в итоге он получил то что хочет, если вы вниметельно перечитаете ответы Александра которые он пишет, то вы поймете о чем я говорю, очень часто он свои сообщения оставляет вообще не читая что ппишет клиент!
Добрый день, Александр Панишев. Теперь позвольте ответить мне лично. Я могу встретиться с любым из ваших менеджеров или лично с вами, и проверить багаж знания Битрикса. Меня уже тошнит от компаний, который считаю себя умнее чем остальные и впаривают клиентам только продукт не о чем не думая. Часто вижу и слышу, как вы продаете продукт нарушая сублицензионный договор любого партнера и Битрикса. Вы продаете продукт - лицензию, ломаете ключи и говорите, что так и нужно. Или выдаете одну редакцию за другую. Вы считаете что я не изучаю требования и задачи Заказчиков. Наверно потому, что люди, которые пишут на форум и получают ожидаемый результат за меньшие деньги и в кратчайшие сроки - вот главный показатель. И скажу на последок, говорить мы можем очень много и друг друга обвинять. В нашей компании главный показатель - результат. Добейтесь таких же показателей.
bugaev_a@it-in.ru пишет: Вы продаете продукт - лицензию, ломаете ключи и говорите, что так и нужно. Или выдаете одну редакцию за другую. Вы считаете что я не изучаю требования и задачи Заказчиков.
Александр, а вот за такие личные обвинения я действительно готов встретиться и набить морду лично! Вы батенька не только бот наглый, вы еще и првокатор каких поискать, вы что вообще себе позволяете? Прежде чем выдавать подобные обвинения вы бы сначала хоть одним бы жоказательством запаслись, а за гольные обвинения я действительно готов встретиться и разобраться при личной встрече!!!
Я дал вам совет как наиболее эффективно работать с заказяиком, а вы в ответ позволяете себе откровенное наглое вранье! Вы батенька хам, которых я еще не встречал!