Добрый день!
Столкнулся с непонятным явлением.
Есть некая функция агента, которая работает с задачами и контактами.
Функция запускается, отрабатывает до конца, без ошибок, если вызвать на странице, но не работают выборки задач и контактов по старому api при вызове через агента. Сама функция при вызове агентом отрабатывает, все остальные процедуры работают.
То есть, например,
при запуске в консоли работает, а в агенте нет.
Модули, естественно, подключены.
Ладно, с контактами обошелся прямым запросом. Там, собственно, только ФИО и id нужно.
Но вот с задачами нужно отбирать с фильтрацией по пользовательскому полю, датам.
Т.е. примерно так (но даже с пустым массивом фильтра не работает):
В настройках агента прописал подключение модуля tasks
Причем, самое интересное, что
возвращает нужные значения, но тут, к сожалению, фильтр по UF_* не работает.
Пробую вариант с "рунтаймом" с подзапросом к таблице "b_uts_tasks_task", но все-таки хотелось бы разобраться, что я сделал не так.
С агентами сталкиваюсь часто, но такого не встречал раньше.
Установлен 1С-Битрикс: Корпоративный портал 17.0.9
Столкнулся с непонятным явлением.
Есть некая функция агента, которая работает с задачами и контактами.
Функция запускается, отрабатывает до конца, без ошибок, если вызвать на странице, но не работают выборки задач и контактов по старому api при вызове через агента. Сама функция при вызове агентом отрабатывает, все остальные процедуры работают.
То есть, например,
Цитата |
---|
CCrmContact::GetList(array(),array('ACTIVE'=>'Y), array('ID','LAST_NAME','NAME', "SECOND_NAME")); |
Модули, естественно, подключены.
Ладно, с контактами обошелся прямым запросом. Там, собственно, только ФИО и id нужно.
Цитата |
---|
$DB->Query("SEL ECT `NAME`,`ID`,`LAST_NAME`,`SECOND_NAME` FR OM `b_crm_contact` WHERE `ID` in ( ..... |
Т.е. примерно так (но даже с пустым массивом фильтра не работает):
Цитата |
---|
CTasks::GetList(array(), Array("UF_MY_FIELD" =>$arFieldValues...... |
Причем, самое интересное, что
Цитата |
---|
\Bitrix\Tasks\Internals\TaskTable::getList |
Пробую вариант с "рунтаймом" с подзапросом к таблице "b_uts_tasks_task", но все-таки хотелось бы разобраться, что я сделал не так.
С агентами сталкиваюсь часто, но такого не встречал раньше.
Установлен 1С-Битрикс: Корпоративный портал 17.0.9