Приветствую коллеги!
Никак не могу найти применение CRM на практике.
Есть 2 компании, одна крупная 300 сотрудников, там все процессы в 1С, все сложно и костомизированно. Пустить их в CRM ну никак, у нас только цен 10 видов, куча классификаций клиентов, разные условия отгрузки. Все равно на любой чих придется лезть в 1С и смотреть цены, остатки, задолженность, бонусы. В 2х системах работать одновременно глупо.
Ещё я сотрудничаю с интернет-магазином, там все проще менеджер, кладовщик и директор. Абсолютная противоположность. Но опять же пытаясь применить на них CRM я понимаю, что менеджер не сможет работать только в Битрикс24, ему придется и в 1С продолжать процесс. И снова получается увеличение нагрузки и контроль 2х программ вместо одной.
1С Управелние торговлей 11 в обоих компаниях.
Вот хочу спросить у сообщества, как вы используете CRM, как вы решаете вопрос работы с 1С, как вы организовали работу так, чтобы CRM приносила пользу и не увеличивала нагрузку на сотрудников?
Никак не могу найти применение CRM на практике.
Есть 2 компании, одна крупная 300 сотрудников, там все процессы в 1С, все сложно и костомизированно. Пустить их в CRM ну никак, у нас только цен 10 видов, куча классификаций клиентов, разные условия отгрузки. Все равно на любой чих придется лезть в 1С и смотреть цены, остатки, задолженность, бонусы. В 2х системах работать одновременно глупо.
Ещё я сотрудничаю с интернет-магазином, там все проще менеджер, кладовщик и директор. Абсолютная противоположность. Но опять же пытаясь применить на них CRM я понимаю, что менеджер не сможет работать только в Битрикс24, ему придется и в 1С продолжать процесс. И снова получается увеличение нагрузки и контроль 2х программ вместо одной.
1С Управелние торговлей 11 в обоих компаниях.
Вот хочу спросить у сообщества, как вы используете CRM, как вы решаете вопрос работы с 1С, как вы организовали работу так, чтобы CRM приносила пользу и не увеличивала нагрузку на сотрудников?