ОС настроена скриптом Битрикс веб окружение, все тесты проходят без ошибок, тестовая коробка на этом же сервере работает нормально. Но после разворачивания дампа у нас на сервере, внутренние открытые линии не ищутся в поиске в чате. При создании/редактировании открытой линии нижняя часть страницы выглядит так https://s.mail.ru/7H1H/c3CX3hTRd А должно так https://s.mail.ru/DjkM/SMdpA9Hkj исходный код этих блоков разный.
Внести изменения в "Подключение каналов коммуникаций" не даёт, страница не отвечает после подтверждения изменения.
Похоже понял. Нам дали коробку чуть свежее, чем было облако и редактирование открытых линий было чуть выше версии, но не до конца допиленное. Подключение коммуникаций перенесено в другое место - вверху. Пересохранил подключение через Битрикс24 -заработало.
Сообщения в ранее созданные (в облаке) открытые линии уходят по старому адресу, то есть в облако. Новые ОЛ идут уже в коробку. Без подключения ТП Битрикс24 самому это можно исправить?
Андрей Николаев написал: Быть такого не может. Коробка отстает от облака на несколько месяцев.
Могу скрины прислать. На следующий день как нам дали коробку, облако получило новый дизайн, но без косяков нашей коробки. Пересохранение не совсем помогло, оно помогло появлению в поиске, но сообщения уходят на старый портал как я писал.