Мы в компании сейчас ставим корпоративный портал, и после установки, естественно, захотелось удалить все демо-данные.
Данные удалились почему-то не все, поэтому пришлось что-то удалять вручную.
В процессе были стёрты и группы пользователей, остались только администраторы и ещё пара групп, имеющих право голосования.
После этого заметил проблему: при добавлении нового сотрудника (если он не входит в группу администраторов) и авторизации под его логином получаю то, что доступ запрещён практически ко всем разделам, кроме чата и звонков:
Пробовал настраивать права и в CRM, и в админке (создавал новые группы пользователей) - изменений никаких.
Подскажите, что нужно сделать, чтобы можно было добавлять сотрудников без добавления их в админы, но при этом ограничивая им доступ к некоторым разделам портала и к административной части?
Роман Гонюков написал: Подскажите, что нужно сделать, чтобы можно было добавлять сотрудников без добавления их в админы, но при этом ограничивая им доступ к некоторым разделам портала и к административной части?
Ещё вопрос, можно ли сделать так, чтобы руководители отделов сами могли давать права своим сотрудникам в соответствии с предустановленными ролями, добавлять новых сотрудников, чтобы каждый раз не дёргать админов портала?
Роман Гонюков написал: Ещё вопрос, можно ли сделать так, чтобы руководители отделов сами могли давать права своим сотрудникам в соответствии с предустановленными ролями, добавлять новых сотрудников, чтобы каждый раз не дёргать админов портала?
У Вас же есть кадровик? Дайте ему ограниченные админские права и пусть он заводит. А еще лучше - интеграцию с 1С:ЗУП, чтобы рассинхрона не было