Владимир Васильев написал: 1. Не отправляются письма с подключенного ящика mail.ru
Вы же подключаете почту на яндексе, как почта может уходить с mail.ru? Вам тогда нужно ждать почтового клиента в стабильной версии (он вроде как умеет, но это не точно).
Владимир Васильев написал: 1. Не отправляются письма с подключенного ящика mail.ru
Вы же подключаете почту на яндексе, как почта может уходить с mail.ru? Вам тогда нужно ждать почтового клиента в стабильной версии (он вроде как умеет, но это не точно).
А в настройках почтового ящика собирать включили доступ по соответствующим протоколам? По-умолчанию он выключен
Я и с маила побывал... но почта так и не уходит.... Или как то можно настроить???? По сути отправка больше интересна с маил.ру. Буду очень признателен если поможете настроить отправку с маил. А что касается настроек поп3, ниже скрин
Напишу сюда, что б не плодить темы... через mail.ru к концу дня не отправляются сообщения из карточки клиента. Такое ощущение, что стоит ограничение на отправку.. настроено через imap / 993
Цитата
поддержка mail.ru ответила : Пожалуйста, запросите у отправителя полный лог SMTP-сессии отправки письма на Ваш адрес. Этот лог должен содержать несколько попыток отправки, а также полный ответ нашего сервера (emx.mail.ru).
где можно посмотреть логи? или может кто сталкивался с проблемой?
Вот такую еще ошибку видно в логе /home/bitrix/msmtp.log при отправке почты с портала пользователями (почта зависает в отправленных, но не доходит):
Код
errormsg='the server sent an invalid reply' exitcode=EX_PROTOCOL
кто знает в чем может быть проблема?
настройки сервера ниже: # smtp account configuration for default account default logfile /home/bitrix/msmtp_default.log host smtp.office365.com port 587 from bitrix24@xxxxx.ru keepbcc off auth on user bitrix24@xxxxx.ru password xxxxxxx tls on tls_certcheck off
Решилось путем настройки SMTP Connector в админке Office365 exhange - mail flow -connectors (From: Your organisation email server, To: Office 365, Portal IP address xxx.xxx.xxx.xxx). А также правкой TXT записей домена: vpf=spf1 include: spf.protection.outlook.com include: protection.outlook.com ip4:xxx.xxx.xxx.xxx -all
Правда все сообщения стали уходить в Queueing, но доставляются с небольшой задержкой.
Если кто знает, как сократить эту задержку на Office365 или в самом портале, буду рад узнать.