Тема весьма интересная и многообещающая, но у меня появилось несколько вопросов:
Есть ли какие-нибудь мануалы по дополнительным полям в других сущностях?
Где найти список правильных названий этих сущностей?
Не пропадут ли все созданные поля при обновлении?
Если, к примеру, я добавляю новое пользовательское поле в задачах, могу ли я дать исполнителю возможность редактирования этого поля (например, как в инструкции, поле % заполнения, которое в идеале заполняет сотрудник)?
Роман написал: Есть ли какие-нибудь мануалы по дополнительным полям в других сущностях?
Особо нет, только кастомные (чьи то, на сторонних ресурсах).
Цитата
Роман написал: Где найти список правильных названий этих сущностей?
В коде и других статьях
Цитата
Роман написал: Не пропадут ли все созданные поля при обновлении?
При обновлении битрикса, если нет конфликта - нет. То есть можно создавать сколько угодно полей, они не удаляться, но если тип используемых кастомных полей будет использован битриксом в дальнейшем, то естественно могут быть проблемы. Но сами поля и значения исчезнуть не должны
Цитата
Роман написал: Если, к примеру, я добавляю новое пользовательское поле в задачах, могу ли я дать исполнителю возможность редактирования этого поля (например, как в инструкции, поле % заполнения, которое в идеале заполняет сотрудник)?
Да. Если пользователь может редактировать задачу, то и пользовательское поле он сможет редактировать
Ещё вопрос. Нашёл сегодня мануал по добавлению пользовательских полей, и подумал, а если таким образом попробовать создать дополнительные поля в делах, то как их называть, CRM_ACTIVITY? Потому что в списке объектов в админке я не нашёл ничего, что было бы связано с делами.
Соответственно, вопрос, если я по описанному в документации способу создам дополнительные поля CRM_ACTIVITY, то смогу ли я привязать их к делам и в дальнейшем выводить значения в отчёты? И в каком файле это всё прописывать - init.php или где?
Роман написал: Соответственно, вопрос, если я по описанному в документации способу создам дополнительные поля CRM_ACTIVITY, то смогу ли я привязать их к делам и в дальнейшем выводить значения в отчёты? И в каком файле это всё прописывать - init.php или где?
Нет, не сможете. API на получение дел не будет работать с Вашими полями, т.к. оно и знать не знает про какой-то там CRM_ACTIVITY. Т.е. после добавления Вам нужно будет внести изменения в соответствующие компоненты и модели, чтобы их увидели и отчеты и формы добавления/редактирования и карточки. Соответственно проделать это нужно будет не только с модулем CRM но и раскопать как работает конструктор отчетов.
Самый простой способ - хранить данные в своей таблице и написать кастомный отчет.
Самый простой способ - хранить данные в своей таблице и написать кастомный отчет.
А вот с этого места поподробнее, если можно, т.к. в crm я попробовал сделать кастомный отчёт, но там всё равноне хватает некоторых вещей. Или нужно лезть в код и там вытаскивать данные из mysql?
Роман написал: т.к. в crm я попробовал сделать кастомный отчёт, но там всё равноне хватает некоторых вещей.
Нужно разбираться подробнее. Чего именно нехватает? Где? Как достаете?
Цитата
Роман написал: Или нужно лезть в код и там вытаскивать данные из mysql?
Вытаскивать данные через SQL не зная структуры дело бессмысленное, так что нужно понять что вы хотите и уже исходя из этого думать как это сделать. Сейчас, не зная цели, это похоже на гадание на кофейной гуще.
Роман написал: Да я стандартным конструктором отчётов пока пользовался, типа такого
Модифицировать данный конструктор очень неблагодарное дело, поэтому обычно мы пишем собственный компонент который делает строго заданный отчет по определенным параметрам.
Роман написал: А при обновлении портала эти компоненты не будут стёрты?
Если модиифицировать в папке /bitrix/components/bitrix (чего делать нельзя), то да. Если выносить их в /local/components/bitrix/ то не будут стерты, но при обновлении нужно всегда сравнивать чтобы старый код не отличался от нового (компоненты бывают обновляются и если вы не обновите свой, то он перестанет работать вообще)