Сейчас начал осваивать разработку чат-бота для открытых линий (кстати, не подскажете, есть ли помимо статьи в блоге ещё какая-либо документация по созданию чат-ботов?), и там нужно до какой-то степени автоматизировать процесс общения.
Смысл примерно такой: клиент пишет обращение в открытые линии (в нашем случае онлайн-чат), подключается чат-бот, который задаёт уточняющие вопросы. Ответы на эти вопросы как-то фиксируются и на их основе создаётся задача для оператора. Также в зависимости от ответов клиента перебрасывает на нужного ему оператора.
Есть ли какая-то документация по этому поводу и вообще возможность зафиксировать в бизнес-процессе первичное обращение в открытую линию? А то я сколько ни лазил по БП, пока ничего не нашёл