* доброе * .
Мы * интегрируем коробку с одним сервисом, и нам * настроить общение пользователя данного сервиса с поддержкой в режиме реального времени.
Стандартный онлайн-чат не подходит, т.к. даже * данный пользователь и есть в срм, то * всё равно попросит его оставить свои данные, и даже * данные, которые пользователь оставит, * совпадать с теми данными, которые * есть в срм, то создастся новый лид с привязкой к контакту, и всё. А нам это не подходит.
Поэтому мы * написать свой онлайн-чат, который * передавать данные пользователя по * (как в онлайн-поддержке разных * - ты им пишешь, а они * знают, как к тебе обращаться). Вопрос - насколько реально интегрировать такой чат с срм, и есть ли какие-то мануалы по такой интеграции?
Спасибо
Мы * интегрируем коробку с одним сервисом, и нам * настроить общение пользователя данного сервиса с поддержкой в режиме реального времени.
Стандартный онлайн-чат не подходит, т.к. даже * данный пользователь и есть в срм, то * всё равно попросит его оставить свои данные, и даже * данные, которые пользователь оставит, * совпадать с теми данными, которые * есть в срм, то создастся новый лид с привязкой к контакту, и всё. А нам это не подходит.
Поэтому мы * написать свой онлайн-чат, который * передавать данные пользователя по * (как в онлайн-поддержке разных * - ты им пишешь, а они * знают, как к тебе обращаться). Вопрос - насколько реально интегрировать такой чат с срм, и есть ли какие-то мануалы по такой интеграции?
Спасибо