Проблема следующая: мы используем мобильные телефоны в качестве SIP Phone, пробовали через встроенную функцию "SIP аккаунтов" на телефоне там у нас проблема с качеством связи, реально связь пропадает, глушиться, шумы и т. д. и т. п.
Далее решили скачивать на мобильные телефоны специальные приложения для SIP вроде Zoiper. Но потом эта проблема так же сохранилась. Ужасное просто качество связи. Именно тогда, когда мы используем мобильные телефоны в качестве SIP аппаратов.21:17
Возможно проблема в кодеках Битиркса? Какие б24 использует кодеки? И можем ли мы их сами для себя выбирать? И есть ли вообще рекомендации по использованию SIP телефонии на мобильных телефонах? (Пробовали приложение Битрикс24 для смартфонов, честно очень сырое телефония вообще ужасно работает).
Вообще по сценарию нам нужно принимать входящий звонок клиента в колл центре и переводить его на нужных сотрудников. А сотрудники не сидят за рабочим местом. Поэтому нужно эти звонки переводить на мобильные телефоны. И проблема с качеством связи, есть решение? Помогите пожалуйста.
Далее решили скачивать на мобильные телефоны специальные приложения для SIP вроде Zoiper. Но потом эта проблема так же сохранилась. Ужасное просто качество связи. Именно тогда, когда мы используем мобильные телефоны в качестве SIP аппаратов.21:17
Возможно проблема в кодеках Битиркса? Какие б24 использует кодеки? И можем ли мы их сами для себя выбирать? И есть ли вообще рекомендации по использованию SIP телефонии на мобильных телефонах? (Пробовали приложение Битрикс24 для смартфонов, честно очень сырое телефония вообще ужасно работает).
Вообще по сценарию нам нужно принимать входящий звонок клиента в колл центре и переводить его на нужных сотрудников. А сотрудники не сидят за рабочим местом. Поэтому нужно эти звонки переводить на мобильные телефоны. И проблема с качеством связи, есть решение? Помогите пожалуйста.