Здравствуйте! После последних обновлений Б24 для работы с созданными CRM-формами на каждом портале нужно указывать уникальный номер телефона. На втором экзамене по БП попался билет с созданием CRM-формы, пришлось привязывать номер телефона супруги, звонить ей и просить прислать код, слава богу экзамен сдал. А что делать если на новом экзамене по автоматизации цифровых рабочих мест опять попадется CRM-форма? Да и при выполнении практического задания из курса автоматизация цифровых рабочих мест, нужно создать CRM-форму.
написал: Здравствуйте.Почему-то не могу на сайте академии найти информации про платные экзамены Б24.Можете ли поделиться ссылкой?
Сейчас это еще не публичные экзамены, только для партнеров Битрикс24. Вся информация про обучение и сертификацию по Битрикс24 на соответствующем сайте.
Добрый день! Есть вопросы по тестовому билету экзамена "Автоматизация цифровых рабочих мест" https://partners24.1c-bitrix.ru/upload/academy-docs/exam_b24/exb24spB1.pdf. 1)В блоке автоматизации указано: "Отдельно нужно хранить параметр «Количество баллов за 1 час мероприятия», он используется для начисления баллов и меняется со временем". Этот "параметр" один для всех мероприятий единовременно задается? То есть это глобальная константа? 2) Там же: "Все «проблемные» и нескорректированные регистрации переходят на стадию провала на следующий день после мероприятия". Как предполагается передавать в мероприятие регистрацию скорректиролванной заявки? Заявка после создания проходит проверку по данным, если не удовлетворяет условиям, то как дальше проверять, что именно требуемые данные были скорректированы? За день до мероприятия снова проводить проверку по данным? Но тогда такие заявки не попадут вовремя в общее число регистраций, так как там идет проверка числа регистраций за 4 дня... Какой-то очень путанный билет. На реальном экзамене билеты такого же объема или так на экзамене по БП: пробный билет обширный, много тем в себе несет, а реальные билеты небольшие?
Добрый день, В задании для подготовки к экзамену Битрикс24
>> если клиент обращается как представитель компании, то CRM выберет ответственного из нескольких опытных сотрудников отдела персональных менеджеров в должности «старший менеджер»
>>Сотрудники «первой линии» и «персональных менеджеров» продаж видят и изменяют только обращения клиентов, с которыми работает его подотдел.
При настройке прав доступа CRM мне не совсем понятно, что должны видеть старшие менеджеры - должны ли старшие менеджеры видеть обращения обычных персональных менеджеров, а обычные - обращения старших?
написал: При настройке прав доступа CRM мне не совсем понятно, что должны видеть старшие менеджеры - должны ли старшие менеджеры видеть обращения обычных персональных менеджеров, а обычные - обращения старших?
старшие менеджеры - это подмножество «персональных менеджеров» , права вы настраиваете на роль «персональных менеджеров»
Коллеги, добрый день. Веду подготовку к экзамену на автоматизацию цифровых рабочих мест. В задании есть пункт сформировать форму регистрации волонтеров, форма должна быть единой для всех мероприятий на который они регистрируются, НО должна автоматически привязывать нужное мероприятие и ссылка соответственно для каждого мероприятия должна быть своя. Казалось бы все просто, создали форму регистрации, взяли её ссылку и к концу добавили через простейший БП персонализированную форму: Параметр автозаполнения для ссылок. Получили персонализированную ссылку с параметром необходимого элемента, в полученной ссылке есть и ID смарта и ID элемента, только вот при переходе по ссылке, самой формы нет, есть сообщение что не удалось найти страницу по ссылке. Понимаю что сделал что то не то, а что не могу понять, весь курс перерыл на два раза, хелпдеск перечитал и просто интернет, не могу понять что не так.
В курсе есть пример, но там не то что надо, там не ссылкой параметр передается, а в форму зашит, система рабочая. но не для разных элементов = мероприятий.
Прошу помощи тех кто умнее, сам встал именно на этом пункте.