Всем привет.
Мы сейчас интегрируем коробку с одним сервисом, и нам нужно настроить общение пользователя данного сервиса с поддержкой в режиме реального времени.
Стандартный онлайн-чат не подходит, т.к. даже если данный пользователь и есть в срм, то битрикс всё равно попросит его оставить свои данные, и даже если данные, которые пользователь оставит, будут совпадать с теми данными, которые уже есть в срм, то создастся новый лид с привязкой к контакту, и всё. А нам это не подходит.
Поэтому мы думаем написать свой онлайн-чат, который будет передавать данные пользователя по умолчанию (как в онлайн-поддержке разных банков - ты им пишешь, а они уже знают, как к тебе обращаться). Вопрос - насколько реально интегрировать такой чат с срм, и есть ли какие-то мануалы по такой интеграции?
Спасибо
Мы сейчас интегрируем коробку с одним сервисом, и нам нужно настроить общение пользователя данного сервиса с поддержкой в режиме реального времени.
Стандартный онлайн-чат не подходит, т.к. даже если данный пользователь и есть в срм, то битрикс всё равно попросит его оставить свои данные, и даже если данные, которые пользователь оставит, будут совпадать с теми данными, которые уже есть в срм, то создастся новый лид с привязкой к контакту, и всё. А нам это не подходит.
Поэтому мы думаем написать свой онлайн-чат, который будет передавать данные пользователя по умолчанию (как в онлайн-поддержке разных банков - ты им пишешь, а они уже знают, как к тебе обращаться). Вопрос - насколько реально интегрировать такой чат с срм, и есть ли какие-то мануалы по такой интеграции?
Спасибо