Дело в бестолковой поддержке и точно таких же партнёрах Битрикс 24, в моём случае это СУАБ. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ!!! Я был для них интересен, пока коробку не купил у них. Звонили чуть ли не каждый день... Итог: коробку я у них купил, а как столкнулся с первыми проблемами - ценник КОСМОС, время ожидания ответа - 2 дня по их регламенту! И так в итоге не решили проблему, сказали что нужно в поддержку Битрикс 24 писать, у которых также 2 дня на ответ! Нашел специалиста на стороне, который всё решил в одно мгновение, да ещё и объяснил всё. Также оказалось что СУАБ мне коробку неправильно развернули, при диагностике в админке выскакивают ошибки... Кстати на счет ценообразования: подключить СИП-коннектор и СМС интеграцию у них стоит 10000р. - короче делайте выводы Пруфы всех обвинений у меня есть. ИТАК К ПРОБЛЕМЕ: Нужно зайти по ftp в коробку и посмотреть ошибки в SMTP. Скорее всего изменили пароль от главного ПЯ на портале. Если нужен контакт специалиста- обращайтесь.