Сталкивался ли кто-то с проблемой выделения именно пропущенных звонков по уже существующим лидам/сделкам в какой-то отдельный список?
если это новый лид, вопросов нет, но если уже ведется работа, и менеджер не заметил, например, что появилось новое Дело после пропущенного от клиента?
Просматривать списком можно в детализации звонков, по фильтрам необходимым, однако было бы удобнее если например именно пропущенные выделялись в новое поле ( чтобы было понятно что это актуальная задача) а также чтобы руководитель мог наблюдать эффективность менеджеров по перезвонам на пропущенные. Например, у менеджера сейчас 10 пропущенных, а через 2 часа уже 1, (т.е. после факта успешного звонка эта строка о пропущенном исчезала из списка)
Может через роботов, Бизнес-процессы реализовывали?
Было бы интересно узнать кто как решал такую проблему.
если это новый лид, вопросов нет, но если уже ведется работа, и менеджер не заметил, например, что появилось новое Дело после пропущенного от клиента?
Просматривать списком можно в детализации звонков, по фильтрам необходимым, однако было бы удобнее если например именно пропущенные выделялись в новое поле ( чтобы было понятно что это актуальная задача) а также чтобы руководитель мог наблюдать эффективность менеджеров по перезвонам на пропущенные. Например, у менеджера сейчас 10 пропущенных, а через 2 часа уже 1, (т.е. после факта успешного звонка эта строка о пропущенном исчезала из списка)
Может через роботов, Бизнес-процессы реализовывали?
Было бы интересно узнать кто как решал такую проблему.