Добрый день. Установил пробную версию Битрикс24 («1С-Битрикс24» - Корпоративный портал 18.1.5) отсюда https://www.1c-bitrix.ru/download/intranet.php. В процессе установки возникли две ошибки подключения к БД, но при повторении шага снова не появлялись, то есть проект был установлен без ошибок. При попытке подключить почту, выдает сообщение "Ошибка подключения к серверу". Раньше всё было в порядке, был точно так же установленный проект, в котором приходилось активно работать с отладчиком (xdebug на phpstorm), нужно было доработать оповещение об отправлении письма, не предусмотренное стандартным функционалом. В процессе доработки и появилась эта ошибка. После этого дважды переустанавливал проект, что не помогло решить проблему. Пробовал подключиться и через imap и не через imap - результат один и тот же.
ivanweber написал: Добрый день. Установил пробную версию Битрикс24 («1С-Битрикс24» - Корпоративный портал 18.1.5) отсюда https://www.1c-bitrix.ru/download/intranet.php . В процессе установки возникли две ошибки подключения к БД, но при повторении шага снова не появлялись, то есть проект был установлен без ошибок. При попытке подключить почту, выдает сообщение "Ошибка подключения к серверу". Раньше всё было в порядке, был точно так же установленный проект, в котором приходилось активно работать с отладчиком (xdebug на phpstorm), нужно было доработать оповещение об отправлении письма, не предусмотренное стандартным функционалом. В процессе доработки и появилась эта ошибка. После этого дважды переустанавливал проект, что не помогло решить проблему. Пробовал подключиться и через imap и не через imap - результат один и тот же.
ivanweber написал: arnly , к сожалению, не помогло
1. Если почта новая и не подвязан телефон, то у почтовика может быть блокировка подключений, а также переадресации (защита от спама). 2. В пароле ошиблись.
ivanweber написал: arnly , к сожалению, не помогло
1. Если почта новая и не подвязан телефон, то у почтовика может быть блокировка подключений, а также переадресации (защита от спама). 2. В пароле ошиблись.
Укажите в Яндекс.Паспорте достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Паспорте указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.
Попробовал ещё через почту рамблера по imap подключиться с тем же исходом. Повторюсь, проблема возникла при работе над сайтом с использованием отладчика xdebug в phpstorm. После этого я скачал новый дистрибутив и в рамках установки Б24 создавалась новая база. Сайт ставил на Open Server, в том числе ещё тогда, когда проблемы с подключением не возникало. Может ли быть так, что из-за работы с отладчиком я поломал какие-нибудь сетевые настройки компьютера? И если да, то какие например?
Та же самая проблема. Ошибка подключения к серверу (110). Пароль перепроверил. Попробовал разные почты. Всегда - эта ошибка. ХЭЛП. Куплена коробочная версия Сайт+Битрикс 24.