Руководство решило создать в корпоративном портале реестр документов (всевозможные приказы и распоряжения). В голову навскидку пришли универсальные списки.
И всё бы ничего, вот только есть удручающий нюанс (который, впрочем, можно пережить) - это внешний вид - да пара гвоздей, об которые постоянно спотыкаюсь и не знаю, что с ними делать:
1. Права на элементы списка. По задумке, какие-то документы предназначены для общего доступа, а какие-то нет. Если я в настройках списка ставлю запрет доступа для всех, а потом при создании элемента списка открываю доступ для конкретного сотрудника/отдела, то пользователь (если у него нет админправ) не то что этот элемент, вообще список не видит. Если же ставлю по умолчанию для всех чтение, а потом в настройках конкретного элемента закрываю доступ для всех и открываю для некоторых, это срабатывает. Получается, что если добавляющий новый элемент списка случайно забудет закрыть доступ для всех, оставив для некоторых, то документ будет виден всем, а это крайне нежелательно.
2. Решил я ради такого дела создать БП, т.к. нужно ещё и в Живую ленту данные распоряжения отправлять. Однако в настройках БП можно поставить только создание обычного сообщения в ЖЛ, без возможности добавления кнопки "Я прочитал", которая очень нужна. Также непонятно, как вставить скан документа в сообщение. Делаю чтение элементов списка, добавляю поле в шаблон, в итоге ничего вообще не выводится, если добавлять из дополнительных результатов. Если добавлять скан из параметров/переменных БП, то появляется ссылка, при переходе на которую браузер выдаёт "Error2". А хотелось бы картинку
3. И если вернуться к первому пункту, попробовал я в БП изменить права на документ, с помощью дополнительных переменных (привязка к сотруднику, при выборе отмечал "Все сотрудники отдела") - ноль реакции.
Были такие мысли, но нужна ещё возможность добавления какого-нибудь описания, желательно с визуальным редактором, т.к. вряд ли неискушённые в IT сотрудники будут заморачиваться с html-тегами.
Роман написал: Были такие мысли, но нужна ещё возможность добавления какого-нибудь описания, желательно с визуальным редактором, т.к. вряд ли неискушённые в IT сотрудники будут заморачиваться с html-тегами.
Я сначала тоже диск предложил, аргументировав возможностью разграничения прав, но руководство без особого энтузиазма эту идею встретило - типа тут надо среди файлов искать, а хочется, чтобы списком было (у меня сразу аналогия с ВордПресс - список статей с картинками)
В любом случае, спасибо за идею с пользовательскими полями, завтра протестирую на работе
Самая адекватная реализация это БП ознакомления + Диск Чтобы права применялись на элементах ИБ корректно, должно быть выполнено несколько условий: Изначально на процесс для Всех сотрудников должны быть права "Добавление". Сам процесс должен быть последовательным. Дать права через активити "Установка прав". Дать права через php-код на документ Диска, при необходимости.
В случае если нужен БП со статусами, то "Установка прав" не работает, но можно установить права через php-код.
В итоге имеем адекватный реестр, с возможностью вывода необходимых полей:
Изначально на процесс для Всех сотрудников должны быть права "Добавление".
Не совсем понял, у нас публиковать документы будет ограниченное количество пользователей. И получается, что нужно всё-таки создать отдельный инфоблок? Я, кстати, на эту тему тоже думал, только не разобрался, как делать шаблон страницы отображения ИБ И ещё, где можно посмотреть API работы с диском?