Всем привет.
У нас есть номер 8-800, зарегистрированный в МТС, и нам нужно привязать его к CRM.
Особенность в том, что у нас существуют регламенты по расписанию, т.е. до 18:00 звонки переадресовываются на одних сотрудников, а после 18:00 на других.
Насколько я знаю, что после интеграции звонки будут переадресовываться на тех сотрудников, которые ответственные за созданный лид.
Можно ли как-то что-то сделать, через REST или какие-то другие способы, чтобы звонки поступали не ответственным менеджерам, а по расписанию?
Заранее спасибо
У нас есть номер 8-800, зарегистрированный в МТС, и нам нужно привязать его к CRM.
Особенность в том, что у нас существуют регламенты по расписанию, т.е. до 18:00 звонки переадресовываются на одних сотрудников, а после 18:00 на других.
Насколько я знаю, что после интеграции звонки будут переадресовываться на тех сотрудников, которые ответственные за созданный лид.
Можно ли как-то что-то сделать, через REST или какие-то другие способы, чтобы звонки поступали не ответственным менеджерам, а по расписанию?
Заранее спасибо