sergey arkhipov написал: Формат чата плох тем , что нет разбивки по темам обсуждения. В тикетах и по темам и можно было сохранять и их как справочник использовать.
Как раз сейчас чат активно развивается, присылайте все хотелки, будем делать удобно для всех!
из "-" коробочная версия теперь обязательно должна быть связана с интернетом, как писать поддержке, оценки ответов и тд... мы задумывали коробочную версию без связи с интернетом - вся телефония , бизнес процессы и связи с управлением каналами и производством внутри сети без внешнего доступа, теперь придется задуматься + поддержка осталась как и была, очень долгие ответы и уточнения - успеваешь парировать или разобраться с ситуацией
Не удобен ваш чат! У меня так вообще работает корректно только через VPN (чат на офф.сайте). Я отправил три запроса, сообщили, что будут отвечать постепенно, то есть сначала решат один, потом второй и.т.д. Как потом возвращаться к запросу я не понимаю, нет номер запроса, как его повторно открыть? Раньше я мог вести три запроса и по каждому был свой ответственный, реакция на запрос была быстрее, я чётко контролировал feedback, пока жду ответ по одному запросу, решаем второй. Сейчас я уже потерял нить.
Согласен, у чата есть свои плюсы, но только в том случае, если переписка идет по одному вопросу (проблеме). Если их несколько - чат становится неудобным - нужно придумать, как из чата регистрировать Заявки (Тикеты). Далее предусмотреть онлайн-монитор по всем открытым "тикетам" с их актуальным статусом, как это сделали в 1С-Коннект, например: https://monitor.1c-connect.com/
Евгения, я думаю проблема техническая, а не в правах.
Ситуация на crm.orto-kosmos.ru
17:06
Описать проблему заново?
17:07
Евгения
Спасибо за уточнение
17:07
Передаю Ваш диалог техническому специалисту, который сможет детально его разобрать, при необходимости уточнить все детали именно для Вашего портала. Он сможет ответить в рабочее время отдела в ПН-ПТ: 10.00 - 19.00 МСК. Пожалуйста, ожидайте, ответ поступит в данном чате. Время ответа специалиста может составлять от нескольких часов до 2-х дней. Благодарим за понимание!
17:08
17:08
Здраствуйте
17:09
Ситуация следующая - пользователь без прав администратора (чекбокс в панели управления) не может работать, т.к. как без этих прав 1. Сначала нельзя было авторизоваться на портале. Потом ваш коллега это исправил, настроив права в группе "пользователи" 2. После настройки прав вашим коллегой. Наши менеджеры авторизовались на портале без прав администратора, но у них - нет возможности оставлять комментарий в лиде, нет возможности сделать его качественным или наоборот 3. права и роли в самой CRM настроены еще с облачной версии. Дав права администратора менеджеру - он получала к примеру возможность видеть все лиды, но опять отсутствовала возможность оставить комментарий или удалить лид, либо создать быстрый лид.
Должен уточнить, что CRM это переход с облачной версии на коробку
17:17
не срабатывает нажатие кнопки, после которой должен появится комментарий