После очередного обновления у сотрудников исчезла кнопка добавления календарей, как собственных, так и чужих в избранное (картинка 1).
У пользователей группы администраторов кнопка осталась и работает (картинка 2).
Доступ к различным календарям у сотрудников есть, например, он может перейти на календарь своей группы (через группу).
С правами ничего не делали, просто выполнили обновление платформы.
В настройках модуля Календарь событий (calendar) (вер.20.0.200, обновлен 04.06.2020) в списке типов календарей, которые могут быть добавлены в Избранное, присутствуют все типы (картинка 3)
Как лечить?
У пользователей группы администраторов кнопка осталась и работает (картинка 2).
Доступ к различным календарям у сотрудников есть, например, он может перейти на календарь своей группы (через группу).
С правами ничего не делали, просто выполнили обновление платформы.
В настройках модуля Календарь событий (calendar) (вер.20.0.200, обновлен 04.06.2020) в списке типов календарей, которые могут быть добавлены в Избранное, присутствуют все типы (картинка 3)
Как лечить?