Я не шибко опытный пользователь КорПортала, но только у меня 6 заявок, которые оканчиваются письмом тех.поддержки " На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок. ".
Предпоследняя заявка была конечно не мега критичная, но её исправляли месяц.
Последняя же заявка достаточно критична и заключается в нерабочем редакторе Бизнес-Процессов, если в переменные добавить поле типа "Список.". Её решения жду уже неделю.
В добавок непрофессионализм некоторых специалистов тех.поддержки, которые спрашивают директиву php memory_limit, после того когда им было сказано, что всё было проверенно на Демо-лаборатории и там так же всё не работает.
Не смотря на всё это, система достаточно неплохая и отказываться не собираюсь.
Предпоследняя заявка была конечно не мега критичная, но её исправляли месяц.
Последняя же заявка достаточно критична и заключается в нерабочем редакторе Бизнес-Процессов, если в переменные добавить поле типа "Список.". Её решения жду уже неделю.
В добавок непрофессионализм некоторых специалистов тех.поддержки, которые спрашивают директиву php memory_limit, после того когда им было сказано, что всё было проверенно на Демо-лаборатории и там так же всё не работает.
Не смотря на всё это, система достаточно неплохая и отказываться не собираюсь.