Всем доброго дня!
Начну по порядку.
Я работаю на предприятии численность которого достигает 2000 человек, у нас порядка 50 подразделений, которые в свою очередь дробятся еще на множество подотделов. Географически мы находимся все в пределах одной территории, но в разных корпусах, зданиях и т. п.
В 2011 году руководством была поставлена задача внедрить инструмент с помощью которого можно обмениваться документами, запускать над ними некоторые действия, осуществлять поиск и плюс еще некоторые функции не касающиеся документооборота. Выбор пал на продукт 1С-Битрикс Корпоративный портал. Тогда существовала редакция «Бизнес процессы» - название говорит само за себя.
Мы изучили продукт и начали сами пытаться организовать хранилище для смешанного документооборота. То есть, нам необходимо загружать на портал сканированные документы в формате pdf с заполненными атрибутами, по которым в последствии нужно осуществлять поиск. Для данной задачи полностью подошел бы модуль «Библиотека документов (webdav)», но в нем не оказалось поддержки пользовательских полей, точнее создавать свойства можно, а выводить их в компонента нельзя. Совет ТП - надо кастомизировать компонент.
Решили пойти другим путем, пусть не таким красивым, но в целом нас устраивало. Связали библиотеку документов и универсальный список. Загружали файл в библиотеку, создавали запись в списке с ссылкой на документ в библиотеке, устанавливали права доступа, оператор заполнял атрибуты в списке и запускал бизнес-процессы. Почему не сделали все на списке? Потому что, нужна была версионность и возможность обсуждения. В списках этого нет. Все хорошо, но немного кривовато, так как работает на событиях.
Прошло три года и в 2014 году, разработчик заявляет о новом модуле «Диск», который придет на смену «Библиотеки документов». Сейчас уже 2017 год и разработчик полностью прекратил поддержку «Библиотеки документов». Мы до сих пор не планируем переходить на новый модуль «Диск» по ряду объективных причин, о которых можно почитать на форуме.
Какие у вас есть примеры реализации хранилища для смешанного документооборота в Битрикс? Делимся идеями.
Начну по порядку.
Я работаю на предприятии численность которого достигает 2000 человек, у нас порядка 50 подразделений, которые в свою очередь дробятся еще на множество подотделов. Географически мы находимся все в пределах одной территории, но в разных корпусах, зданиях и т. п.
В 2011 году руководством была поставлена задача внедрить инструмент с помощью которого можно обмениваться документами, запускать над ними некоторые действия, осуществлять поиск и плюс еще некоторые функции не касающиеся документооборота. Выбор пал на продукт 1С-Битрикс Корпоративный портал. Тогда существовала редакция «Бизнес процессы» - название говорит само за себя.
Мы изучили продукт и начали сами пытаться организовать хранилище для смешанного документооборота. То есть, нам необходимо загружать на портал сканированные документы в формате pdf с заполненными атрибутами, по которым в последствии нужно осуществлять поиск. Для данной задачи полностью подошел бы модуль «Библиотека документов (webdav)», но в нем не оказалось поддержки пользовательских полей, точнее создавать свойства можно, а выводить их в компонента нельзя. Совет ТП - надо кастомизировать компонент.
Решили пойти другим путем, пусть не таким красивым, но в целом нас устраивало. Связали библиотеку документов и универсальный список. Загружали файл в библиотеку, создавали запись в списке с ссылкой на документ в библиотеке, устанавливали права доступа, оператор заполнял атрибуты в списке и запускал бизнес-процессы. Почему не сделали все на списке? Потому что, нужна была версионность и возможность обсуждения. В списках этого нет. Все хорошо, но немного кривовато, так как работает на событиях.
Прошло три года и в 2014 году, разработчик заявляет о новом модуле «Диск», который придет на смену «Библиотеки документов». Сейчас уже 2017 год и разработчик полностью прекратил поддержку «Библиотеки документов». Мы до сих пор не планируем переходить на новый модуль «Диск» по ряду объективных причин, о которых можно почитать на форуме.
Какие у вас есть примеры реализации хранилища для смешанного документооборота в Битрикс? Делимся идеями.