Добрый день.
При создании в бизнес-процессе CRM переменной типа "Привязка к пользователю" через вставку значения доступны не все пользователи портала, а только сотрудники из группы Администраторы (собственно, директор и админ).
Однако при создании переменной того же типа не в бизнес-процессе CRM, а в бизнес-процессе универсального списка при вставке значения доступны все пользователи.
От чего зависит список пользователей? Какие действия стоит предпринять, чтобы для переменной типа "Привязка к пользователю" бизнес-процесса в CRM также были доступны все пользователи?
При создании в бизнес-процессе CRM переменной типа "Привязка к пользователю" через вставку значения доступны не все пользователи портала, а только сотрудники из группы Администраторы (собственно, директор и админ).
Однако при создании переменной того же типа не в бизнес-процессе CRM, а в бизнес-процессе универсального списка при вставке значения доступны все пользователи.
От чего зависит список пользователей? Какие действия стоит предпринять, чтобы для переменной типа "Привязка к пользователю" бизнес-процесса в CRM также были доступны все пользователи?