03.09.2015 17:30:58 Оповещения и сообщения в приложения приходят с запаздыванием, не обновляются до клика по пользователю, оправившему сообщение. Месседжер в браузере работает корректно. Слева бизнес чат браузера, справа - приложение. В качестве примера приведено два скриншота: в одном месседжер браузера, в другом - бизнесчат. Все от одного юзера. На скриншотах видно, что сообщение присутсвующее в месседжере браузера отсутсвует в бизнезчате приложения.
04.09.2015 15:09:51 Павел Рожкин Для точной диагностики нам понадобится доступ к административной части сайта (адрес сайта, логин и пароль с административными правами). Также уточните, пожалуйста, что у вас в качестве сервера используется?
07.09.2015 07:13:33 выложены параметры доступа к админке
07.09.2015 14:07:58 Лев Шестопалов Добрый день. А вы работаете с порталом по этому адресу или у вас есть доменное имя? Тут все связано, поэтому, мне нужно знать, что вводится в строке адреса портала в десктопное приложение.
07.09.2015 14:20:23 доступ извне у нас запрещен. Локальное имя, которое резолвится днс сервером в локалке: bitrix.rfmu.ru. В настройках битрикс24десктоп вводим именно его.
07.09.2015 14:20:23 Лев Шестопалов
https://bitrix.rfmu.ru в браузере Chrome - именно эту ссылку. Видите красным ошибку безопасности?
08.09.2015 08:10:18 Если Вы про сертификат безопасности, так он легко импортируется и на "скорость не влияет" в данном случае. Чтобы Вам было проще диагностировать ошибку, предлагаю использовать RDP доступ к рабочей станции с установленным клиентом битриксдесктоп.
Используйте доступ к удаленному раб.столу. Создана виртуалка, доменный юзер. Настроен доступ к виртуалке по рдп, установлен и настроек клиент.
08.09.2015 14:53:48 Лев Шестопалов
Добрый день.
Можете поставить там браузер Chrome?
08.09.2015 16:57:13 в этом есть необходимость? В всех сотрудников организации firefox.
тут мой косяк: хром на виртуалку с клиентом я тут же поставил (хотя ежу понятно, что хром там наф не нужен! Но пожелания ТП, даже самые извращенные нужно исполнять), но забыл написать об этом. Есно зря потерял время.
09.09.2015 12:45:51 Лев Шестопалов
Добрый день.
Да, это нужно для тестов.
09.09.2015 13:19:59 Хром установлен.
09.09.2015 17:58:19 Лев Шестопалов
Вам нужно исправить ошибку ssl сертификата. Сейчас страница открывается в Chrome с ошибкой недоверенного узла, нужно купить и подписать валидный сертификат ssl, чтобы при открытии в браузере Chrome не было окна предупреждения. Можно взять и бесплатный, подробности тут http://habrahabr.ru/post/127643/
09.09.2015 19:30:29 Лев, зачем нам покупать сертификат, если достаточно принять существующий и он больше не будет беспокоить? Это никоим образом не влияет на озвученную проблему, ведь принятие неподписанного сертификата успешно проходит и в случае с десктоп24 (соотв. запрос появляется при первом запуске) и больше никак не отражается на работе портала в целом и виндос приложения в частности. Мы 6 дней переливаем из пустого в порожнее. В любом случае, свою мысль Вы могли оформить в первом-втором сообщении, зачем накручивать счетчик и отнимать время у клиентов?
Люююди! Человееки! Только мне это кажется изощренным извращением??? 6 дней и 15 сообщений. Поднята виртуалка, выполнены все капризы ТП только для того, чтобы выяснить, что у нас нет платного сертификата? Скажите мне честно, это же бред, БРЕД, БРЕД! Или я чего не понимаю???
Есть такой момент, сертификат должен быть валидным. Битриксу стоит это во внутренний автотест добавить. Причем, старт ссл не всегда хорошо принимался раньше андроидовским приложением.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Максим Кучук написал: Есть такой момент, сертификат должен быть валидным. Битриксу стоит это во внутренний автотест добавить. Причем, старт ссл не всегда хорошо принимался раньше андроидовским приложением.
сертификат для портала в локалке? Это как? И что же будет, если он не валидный? И как мы работали до сих пор 4 года? И как "инвалидность" сертификата сказывается на работе битрикс24десктоп: некоторые сообщения не пропускаются по причине невалидности? Андроид приложения нас не интересуют, хотя и юзал из любопытства. Кроме отсутствия пушей (если верить журналу - по причине отсутствия доступа извне) и синхронизации общего календаря (может и починили, давно не проверял) - все работало без проблем. Но вопрос в данном случае даже не в этом: нафига требовать установки хром, что в других браузерах не отображается валидность сертификата? А почему нельзя было сразу написать - "проверьте сертификат" или "у вас куплен сертификат", а развозить сопли разговоры на неделю? А я ведь писал, что портал в локалке...что сертификат нами импортируется...
Максим Кучук написал: Есть такой момент, сертификат должен быть валидным. Битриксу стоит это во внутренний автотест добавить. Причем, старт ссл не всегда хорошо принимался раньше андроидовским приложением.
сертификат для портала в локалке? Это как? И что же будет, если он не валидный? И как мы работали до сих пор 4 года? И как "инвалидность" сертификата сказывается на работе битрикс24десктоп: некоторые сообщения не пропускаются по причине невалидности?
Десктоп версия сделана на том же движке, что и Хром, Хромиум вроде он называется. Если вы в хроме можете нажать на ссылку - все равно продолжить, в приложении это сделать нельзя, скорее всего причины растут отсюда.
Ну и ТП по регламенту так идет, поэтому и просят хром поставить.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Максим Кучук написал: Десктоп версия сделана на том же движке, что и Хром, Хромиум вроде он называется. Если вы в хроме можете нажать на ссылку - все равно продолжить, в приложении это сделать нельзя, скорее всего причины растут отсюда.
в приложении так же появляется запрос на принятие сертификата и все удачно принимается. Если бы проблема была в нем - то дальше авторизации бы дело не пошло и это очевидно Но авторизация проходит удачно, и приложение функционирует как положено, только сообщения иногда "застревают".
Щас полезу рыть регламент, где там про хром написано. Давно не интересовался. Вроде ишак и фф были стандартом, не?
действительно по http пока проблем не наблюдается. ТП утверждает, что нужен либо валидный сертификат, либо использование http (что нас вполне устраивает, ибо локалка). Осталось выяснить, почему по https часть сообщений доходит, а часть нет.
а как серьезные конторы уживаются с этим продуктом?
Мы например, используем до сих пор древнюю 11 версию, уже переписанную вдоль и поперек нашими программистами и не обновляемся. Да и за поддержку перестали платить. Хотя и есть ещё один ключик от новой коробки, но мы даже не активировали его. Из всего функционала в крупных конторах нужен только модуль постановки и контроля задач, а он в битриксе с давних времен не меняется уже. Всё остальное как бы и так есть в том или ином сервисе или продукте, которые в любом случае присутствуют в крупных организациях.
Кратно опишу решенные баги: 1. Месседжер битрикс24диск работает не корректно. Решение: не использовать https. C http все ок. ТП утверждает, что требуется действующий сертификат (см. выше.). Странно только, что все подключается и некоторые сообщения ходят по https. Ну да ладно, не критично, ибо портал в локалке. 2. Поиск на главной странице выдает ссылки на несуществующие документы. Решение: переиндексация. Надеюсь, что пропали только битые ссылки, а не документы 3. Проблема с правами на общий диск. После конвертации пользователи не видят некоторые файлы и каталоги. Админ видим все. В правах на файлы и диск группа "моя компания сотрудники" имеют полный доступ, но прав не хватает. Пока лечим прописыванием прав для конкретного пользователя, либо целого подразделения в которое он входит. Обращение не закрыто.