Обновили корпортал появились открытые линии. Всё классно. Попробовали установить на свой сайт виджит и вот итог: http://joxi.ru/v29J0dpUlNwwAG Что делать ? куда копать ?
Евгений Шеленков написал: Если коротко, то вам необходимо отключить в настройках nginx для локейшена /online/.* опцию, которая запрещает открытия ваших страниц в фреймах.
Коллеги, добрый день. Это у меня глюк в глазах или ? Обновили портал, установили модуль открытые линии. Но не вижу где и как их настраивать (даже под администратором портала)? В меню Компания нет пункта открытые линии. В настройках модуля выставляется только одна "галка" включить режим отладки.
Появился редактор виджетов «Виджет на сайт» (http://site/crm/button/), отредактировал виджет, скопировал и установил код виджета на сайт, но…. на сайте заветная кнопочка не появилась.
Полез в код разбираться, в скрипте который формирует редактор виджета ссылка на js файл:
т.е. удалил «visibility:hidden», кнопочка появилась, все работает кроме чата, полез дальше в одном из js файлов «../upload/livechat/***/***.js» инициализация чата «BX.LiveChat.init({"bitrix24":"http:\/\/:","code":"2ea844"});});» и подгрузка файлов такого вида «http://:/upload/livechat/» - вообщем дописал свой домен («http:\/\/:» -> «http:\/\/:ваш домен» и «http://:/upload/livechat/» -> «http://ваш домен/upload/livechat/») и все заработало.
Я понимаю, что это бета, возможно для таких же не терпеливых как я эта информация будет полезна
Вопрос возник, о звонке с сайта, в журнале телефонии, звонок записан как входящий звонок, как будет тарифицирован данный звонок, как входящий или все таки как исходящий?