Здравствуйте! Начал подготовку к экзамену и столкнулся с некоторыми неясностями. Тестовый билет: https://academy.1c-bitrix.ru/upload/academy-docs/exam_b24/exb24nsDemoCard1.pdf Вопрос №2 Нужно ли настраивать Роли в CRM (отдел Закупок, Отдел продаж, Отдел сервис-инженеров) и раздавать их отделам, для того чтобы Сделка на определенном этапе была доступна (чтение, редактирование) нужному отделу? Пункты задания: "После получения оплаты оборудование заказывается у поставщика, информация по сделке будет доступна отделу закупок, которые и занимается закупкой. Продавец контролирует факт поступления оборудования на склад. " "После получения оборудования информация по клиенту передается администратору в отдел сервис-инженеров для пуско-наладки на объекте клиента. "
Вопрос по задаче [B1-10] В задаче сказано: "Продавец ставит задачу в группу на администратора, факт передачи информации о клиенте должен сохраниться в истории работы с клиентом, в сделке" Разъясните пожалуйста, какая именно информация в сделке (таймлайн) должна сохранится о клиенте? Не понятно что значит "факт передачи информации о клиенте"
Ягудин Алексей написал: Здравствуйте! Начал подготовку к экзамену и столкнулся с некоторыми неясностями. Тестовый билет: https://academy.1c-bitrix.ru/upload/academy-docs/exam_b24/exb24nsDemoCard1.pdf Вопрос №2 Нужно ли настраивать Роли в CRM (отдел Закупок, Отдел продаж, Отдел сервис-инженеров) и раздавать их отделам, для того чтобы Сделка на определенном этапе была доступна (чтение, редактирование) нужному отделу? Пункты задания: " После получения оплаты оборудование заказывается у поставщика, информация по сделке будет доступна отделу закупок, которые и занимается закупкой. Продавец контролирует факт поступления оборудования на склад. " " После получения оборудования информация по клиенту передается администратору в отдел сервис-инженеров для пуско-наладки на объекте клиента. "
Да, если для решения задачи требуется настроить роли, то их нужно настроить, чтобы CRM работала так, как описано в задании. Если это вопрос о том, какое решение будет правильным, то мы не можем публиковать такие ответы на форуме.
Цитата
Ягудин Алексей написал: Вопрос по задаче [B1-10] В задаче сказано: "Продавец ставит задачу в группу на администратора, факт передачи информации о клиенте должен сохраниться в истории работы с клиентом, в сделке" Разъясните пожалуйста, какая именно информация в сделке (таймлайн) должна сохранится о клиенте? Не понятно что значит "факт передачи информации о клиенте"
Факт — это запись о том, что информация была передана. Конкретное содержание в задании не регламентируется, так что может быть на ваше усмотрение.
Поддержка по экзаменам написал: Цитата Ягудин Алексей написал:Вопрос по задаче [B1-10]В задаче сказано: "Продавец ставит задачу в группу на администратора, факт передачи информации о клиенте долженсохраниться в истории работы с клиентом, в сделке" Разъясните пожалуйста, какая именно информация в сделке (таймлайн) должна сохранится о клиенте?Не понятно что значит "факт передачи информации о клиенте"Факт — это запись о том, что информация была передана. Конкретное содержание в задании не регламентируется, так что может быть на ваше усмотрение.
Если задача создана из сделки или к задаче прикреплена сделка - это уже будет фактом передачи информации? Ведь в сделке справа в ленте появится задача, которая подразумевает передачу информации? Или это не является фактом передачи информации?
MarketPull написал: Если задача создана из сделки или к задаче прикреплена сделка - это уже будет фактом передачи информации? Ведь в сделке справа в ленте появится задача, которая подразумевает передачу информации? Или это не является фактом передачи информации?
Добрый день! Вопрос по заданию распределения ролей в CRM: Компания активно растет, сотрудники в должности «Менеджер первой линии» и «Продавец консультант» регулярно обновляются. Выполните настройки портала так, чтобы не указывать права отдельно каждому сотруднику в настройках CRM.
Будет ли ошибкой выделить роль "продавец-консультант" в подотдел в структуре компании или создать отдельную группу " продавцы-консультанты", чтобы выполнить условие задания? или существует другой способ указать разные права для групп пользователй внутри одного отдела? Спасибо
Анастасия Ланская написал: Добрый день!Вопрос по заданию распределения ролей в CRM:Компания активно растет, сотрудники в должности «Менеджер первой линии» и «Продавецконсультант» регулярно обновляются. Выполните настройки портала так, чтобы не указывать праваотдельно каждому сотруднику в настройках CRM.Будет ли ошибкой выделить роль "продавец-консультант" в подотдел в структуре компании или создать отдельную группу " продавцы-консультанты", чтобы выполнить условие задания?или существует другой способ указать разные права для групп пользователй внутри одного отдела?Спасибо
добрый день, Анастасия чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрите, как можно задать одинаковые права разным группам лиц.
Также в тестовом билете указано что при решении дальнейших заданий вы можете дорабатывать структуру..