Добрый день.
Работаю сейчас над проектом интеграции телефонии Asterisk с коробочной версией Корпоративного портала,
используя новый Rest Api Битрикс24.
Звонки приходящие из Asterisk я фиксирую в Битрикс используя методы telephony.externalCall.register.
Телефоны клиентов корректно определяются, всплывает карточка клиента.
Но вот что делать если звонок приходит от внутреннего сотрудника другому сотруднику?
Не смотря на то, что все внутренние номера у сотрудников заданы, при звонке с внутреннего номера на внутренний номер
всплывает карточка неизвестного клиента с предложением создать новый контакт или лид.
Моему клиенту хотелось бы обрабатывать и фиксировать такие звонки наравне с клиентскими,
идентифицировать звонящего сотрудника
и показывать его карточку,
по аналогии с клиентом.
1) Возможно ли это сделать стандартными средствами используя новый rest api?
2) А так же возможно ли методом telephony.externalCall.register (или другими) анализировать не только базу клиентов но и базу сотрудников?
Буду рад советам и помощи в решении проблемы.
Работаю сейчас над проектом интеграции телефонии Asterisk с коробочной версией Корпоративного портала,
используя новый Rest Api Битрикс24.
Звонки приходящие из Asterisk я фиксирую в Битрикс используя методы telephony.externalCall.register.
Телефоны клиентов корректно определяются, всплывает карточка клиента.
Но вот что делать если звонок приходит от внутреннего сотрудника другому сотруднику?
Не смотря на то, что все внутренние номера у сотрудников заданы, при звонке с внутреннего номера на внутренний номер
всплывает карточка неизвестного клиента с предложением создать новый контакт или лид.
Моему клиенту хотелось бы обрабатывать и фиксировать такие звонки наравне с клиентскими,
идентифицировать звонящего сотрудника
и показывать его карточку,
по аналогии с клиентом.
1) Возможно ли это сделать стандартными средствами используя новый rest api?
2) А так же возможно ли методом telephony.externalCall.register (или другими) анализировать не только базу клиентов но и базу сотрудников?
Буду рад советам и помощи в решении проблемы.