Здравствуйте!
Используется следующая схема: из БУС заказы поступают в 1С (1cfresh), далее из 1с в облачный Битрикс24.
Заметил, что у ряда покупателей телефонный номер выгружаются не в то поле в которое надо, и в сделках наблюдается ошибка от sms.ru, о том что не указан номер телефона.
В тех сделках в которых смс отправилась успешно, номер телефона указан в разделе Контакта и помечен как рабочий.
Так же заметил что телефон выгружается правильно если в 1С у контрагента он указан в блоке Компания.
Так же в БУС у пользователей номер телефона у одних указан в разделе Личные данные, у других в Работа.
Не подскажете, как правильно указать в Профиле обмена чтобы телефон выгружался в нужное поле?
Используется следующая схема: из БУС заказы поступают в 1С (1cfresh), далее из 1с в облачный Битрикс24.
Заметил, что у ряда покупателей телефонный номер выгружаются не в то поле в которое надо, и в сделках наблюдается ошибка от sms.ru, о том что не указан номер телефона.
В тех сделках в которых смс отправилась успешно, номер телефона указан в разделе Контакта и помечен как рабочий.
Так же заметил что телефон выгружается правильно если в 1С у контрагента он указан в блоке Компания.
Так же в БУС у пользователей номер телефона у одних указан в разделе Личные данные, у других в Работа.
Не подскажете, как правильно указать в Профиле обмена чтобы телефон выгружался в нужное поле?