Цитата |
---|
написал: Добрый день! Настроена интеграция, Конфигурация Управление торговлей, редакция 11 (11.5.10.46) модуль Бэкофис, версия модуля 3.0.1.2, полная синхронизация проходит относительно нормально, а Бэкофис не открывается, выдаёт либо заставку 1С, либо ошибку "При подключении произошла ошибка, пожалуйста повторите ваш запрос позднее". На портале обнаружилось несколько настроек подключения, удалили все, при выгрузке настроек из модуля в 1С, создалась нужная настройка подключения, но с ошибкой "не удалось найти канал подключения 1С к Битрикс 24", это немного странно, так как из 1С заказ по кнопке Открыть в Битрикс, открывает. База опубликована в облаке 1С:Рарус, по ссылке https открывается, но из Битрикс не открывается. Немного изучив тему, пришла к выводу, что, возможно, что-то недонастроено со стороны публикации базы. Но вот что? Подскажите, пожалуйста, что нужно написать в рарус, чтобы они проверили? Ну или можно где-то на портале посмотреть, что именно не дает открыть базу из Битрикс? |