Ок, Николай, спасибо за совет. Планируем скоро выложить небольшую презентацию для партнеров именно по этому вопросу. FAQ есть, пока небольшой, поэтому нам и ценны ваши вопросы, будем дополнять.
Чем отличается "от стандартной выгрузки" (я так понимаю, что речь идет об обмене Битрикс-Управление торговлей?). Во-первых, тем, что это с УНФ. Да, эта программа менее известна, чем 1С:УТ, но она и на рынке всего два года. Перспективность же программы неоднократно отмечалась, как партнерами 1С, так и нашими клиентами. В УНФ можно не только заниматься торговлей, но и посчитать зарплату, регулировать загрузку сотрудников, оценивать рентабельность проектов, вести CRM, или осуществлять производство. Сейчас ведь в интернет выходят не только чисто магазины, но и производственно-торговые компании, так? А так как 1С:УНФ сделана для работы и через тонкий и через веб-клиент (можно работать через Мозиллу, или ИЕ, Сафари, Хром), обеспечена программной защитой, то систему вообще можно развернуть на сервере в Рио-де-Жанейро и организовать распределенный виртуальный офис, связав его с виртуальным интернет-магазином. За аренду офиса в Москве можно не платить, а управлять процессом с пляжа в Таиланде
Утрирую, конечно, но...
По передаваемым данным в УИБ (Управление интернет-бизнесом) сохранен объем обмена 1С:УТ-Битрикс, дополнительно
Есть множественные свойства товаров (например, нужно выводить в поиске отбор желто-красного платья и по запросу "платья желтого цвета" и "красного цвета".
Есть периодические свойства - назначаем на группу товаров скидки "С 8 Марта!" с 02 марта по 12 марта, например.
Можно работать со склада поставщика (при нулевых остатках на собственном складе) - есть статус товара "Под заказ".
Из одной учетной системы можно управлять группой интернет-магазинов (тематические сайты, например, для одежды, обуви, сумок и аксессуаров).
Реализован
механизм "связанных товаров" для выдачи на сайте коммерческих предложений типа "С этим товаром обычно покупают еще такие то товары..." и
подбор аналогичных товаров и комплектующих для возможности выбора наиболее подходящего, или замены, в случае отсутствия основного товара на складе.
Но ведь одновременно торговля идет и через традиционные каналы продаж - телефоны, личные встречи, оптовые отгрузки, поэтому менеджеру требуется заходить в 1С, потом что-то изменять на сайте, потом опять в 1С. Мы хотим создать среду "единого окна", чтоб сотрудники работали в 1С и не выполняли дополнительную работу на сайте. Для этого работникам
настраиваются роли пользователей, например "директор", "продавец", "кладовщик", "сотрудник колл-центра". "фрилансер-фотограф товара" и т.д. Это роли сейчас нами настраиваются на проектах, в будущем мы их включаем в типовую поставку для внедрения партнерами.
Партнеры получают еще один продукт, который можно продать клиентам. Партнеры Битрикса могут получать дополнительный поток заказов от клиентов и партнеров 1С, партнеры 1С также более широко продают продукты Битрикса, т.к. между программами есть удобная интеграция и этот дополнительный канал продвижения (взаимные рекомендации партнерских сетей Битрикса и 1С) не стоит партнерам ни копейки!