Логен - Интеграция 1С:УНФ и интернет-магазинов Битрикс. Приглашаем попробовать., Приглашаем вас к попробовать работу с интеграцией 1С:УНФ и интернет-магазинов Битрикс. Продукт сертифицирован на "1С:Совместимо!" как «Логен:Управление интернет-бизнесом». Организована техподдержка продукта, обсуждение на форуме, работа с партнерами. Прод
Но, если бы Вы были немного внимательнее, то заметили бы, что мы уже успели порадоваться выходу обмена с сайтом в типовой поставке 1С УНФ (см. пост 12). Почему порадовались, а не огорчились, обретя «конкурента»? Потому, что считаем это событие появлением не конкурента, а союзника. Дело в том, что, по нашему опыту (впрочем, достаточно просто бегло просмотреть даже данный форум) в веб-сообществе и, особенно, среди разработчиков интернет-магазинов есть устойчивое мнение. 1С = «1С:Управление торговлей». Нам, как внедренцам 1С не только в веб-среде, но и на реальных предприятиях, такая позиция понятна. Ибо вне веба 1С = «1С:Бухгалтерия» Поэтому мы и радуемся, что 1С сделала таки стандартный функционал обмена с сайтом и теперь УНФ начнет активнее внедряться в среду интернет-магазинов. Надеюсь, Вы понимаете, что возможности продвижения продукта на национальный рынок у лидера отрасли и более скромной компании немного различны.
Однако. Как можно заметить в том же посте №12, мы не только порадовались, но и не поленились сравнить основные возможности взаимодействия с сайтом интернет-магазина у УИБ, УТ и УНФ. И постарались вполне честно показать, за что берется такая «небулошная» цена. Мы же никого не заставляем и не «впариваем» наш продукт. На нашем сайте в открытом доступе выложена и документация, и форма Лицензионного договора, и демо-версия, и все сопуствующие материалы. Да, кому то, безусловно, подойдет стандартный функционал обмена. Кто то, безусловно, возьмет стандартный вариант, а потом захочет большего. И вот тут у него и будут три возможности.
1. Ждать, что/когда 1С реализует нужный ему функционал (надеюсь, не надо пояснять, что здесь не может быть никаких гарантий, у разработчика всегда свои планы и все это прекрасно знают).
2. «Прикрутить лыжи», как Вы советуете, самостоятельно к базовой поставке. Вариант. Причем, для кого то наиболее предпочтительный, т.к. можно реализовать заказную индивидуальную разработку. При наличии бюджета, разумеется. Т.к. надо будет: a. Найти программистов 1С; b. Найти программистов Битрикс; c. Донести до каждого и согласовать свое видение задачи, чтобы получилось ТЗ; d. Проконтролировать и обеспечить выполнение работы, своевременно гася попытки спихнуть ответственность на противоположную сторону (см. замечательную статью В. Завертайлова - http://www.cmsmagazine.ru/library/items/cms/integrating-the-site-with-1c-risks-and-a-little-reality ); e. Выловить и исправить многочисленные ошибки; f. Расплатиться по итоговым счетам (которые, не секрет, далеко не всегда вписываются в первоначально названную сумму); g. И… дождаться выхода нового релиза 1С, или Битрикса, после чего - см. п. «а»
3. Взять готовый тиражный продукт «Управление интернет-бизнесом», который выпускается с регулярными обновлениями и имеет службу постоянной бесплатной техподдержки и установить его в типовом варианте по рекомендациям подробного Руководства (также можно попросить помочь техподдержку).
4. Взять готовый тиражный продукт «Управление интернет-бизнесом», который выпускается с регулярными обновлениями и имеет службу постоянной бесплатной техподдержки. Этим можно существенно сэкономить на самостоятельной разработке входящего в продукт функционала. И, при наличии дополнительных пожеланий, заказать проект доработки в группе компаний Логен, или у наших партнеров, внедряющих УИБ.
Что еще можно вынести из пресловутого «поста №12»? Если я Вас еще не утомил А хотя бы тот наглядный факт, что, хоть 1С и долго разрабатывала функционал обмена для УНФ, в итоге был фактически повторен функционал обмена, реализованный в УТ. А ведь никто не скажет, что УТ «только недавно» появилась на рынке. Однако функционал обмена с тех пор мало эволюционировал. И стоит ли ждать, что вендор будет обращать внимание на реализованные кем то дополнительные функции и от этого менять свои собственные планы разработки? Не говоря уже о чисто технических сложностях постоянно поддерживаемой тиражируемой межплатформенной интеграции. Думаю, разработчики 1С-Битрикса, участвующие в работах по интеграции с 1С, подтвердят, что межплатформенность - это посложнее, чем сидеть на 2-ух стульях. Это - БЕГ на 2-ух РАЗНЫХ стульях! Вы же пишете, что Вы – 1С:Франчайзи. Тогда должны понимать, что вендору главное – обеспечить выпуск максимально качественных ТИПОВЫХ решений. С максимально проработанным и удобно внедряемым ТИПОВЫМ функционалом. С прицелом на МАССОВЫЙ рынок. А то, что НЕ МАССОВОЕ, реализуется силами партнеров, как индивидуальные доработки, или как отраслевые и специализированные решения. Советую обратить внимание на сайт www.solutions.1c.ru – там как раз большинство решений разработаны не самим вендором, а на базе его типовых решений. И еще существует на порядок бОльшее количество сертифицированных партнерских решений, не получивших статус «1С:Совместно» и не размещенных на данном сайте. О том, что существует еще бОльшая масса несертифицированных партнерских разработок на базе типовых решений 1С, как то даже и уточнять, наверно, лишне. Так что из поста №12 видно, что обмен с сайтом – всего лишь ОДНА ИЗ возможностей типовых решений 1С. И далеко не самая главная. И есть гораздо бОльшее количество мест в типовых решениях, которые будут усиливаться вендором в первую очередь. Так что оцените собственный бизнес интернет-магазина и подумайте, стоит ли ждать появления нужных возможностей в типовой конфигурации в вероятностном будущем, или взять готовую специализированную программу уже сейчас. Которая построена на базе типовой и ВСЕ возможности типовой программы включает. Вот таким СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ для интернет-магазинов решением 1С и является «Управление интернет-бизнесом». А вовсе не конкурентом УНФ.
Вот тут можно взять паузу, критически посмотреть на получившийся список и еще раз подумать о Вашем возмущении стоимостью межплатформенной ТИРАЖНОЙ программы. Кстати, по меньшей мере странно слышать такое от партнера, который может заключить с нами партнерский договор, получать продукты с 40% партнерской скидкой, сотрудничать с нашей техподдержкой и зарабатывать на этом
P.S. Ну а по поводу, почему нам в 1С разрешили сертификацию продукта – вопрос, наверно, задать лучше в фирму 1С. Мы можем лишь гадать. Возможно, потому, что на тот момент обмена с сайтами у самой УНФ не было. Даже в объявленных планах. Может быть, потому, что мы над данной темой работаем уже довольно давно и можем показать интересные технические и методические решения. Если бы Вы посещали наши регулярные доклады на большом семинаре партнеров 1С в Космосе, то могли бы отметить факт и содержание нашей работы над различными вариантами применения и модификации УНФ еще со времен ее бета-версии. В том числе, для нужд интернет-магазинов. Ну, а скорее всего (повторюсь), главной причиной «незапрета», так удивившего Вас, послужил тот факт, что есть типовые решения 1С, а есть специализированные. Так вот, УНФ – типовое решение, а «Управление интернет-бизнесом» - специализированное, специально для интернет-магазинов Битрикса. И это полностью соответствует политике вендора по максимально плотному охвату рынка и дополнительным возможностям заработка для партнеров. Присоединяйтесь!
P.P.S. Да,
Цитата
я не ошибаюсь, а я практически не ошибаюсь никогда
завидую белой завистью. Секретом не поделитесь?
С уважением, Андрей
Интеграция 1С:УНФ и Битрикс. Постановка учета и управления на базе 1С. www.logen.ru, info@logen.ru, +7(495)916-75-20, +7-916-211-50-88
Секрет простой опыт внедрений 17 лет многие грабли сами проходили в рукопашную, термин сопровождение придуман нами ещё в 1994 г., когда в 1С ещё и не ведали, что продукт надо сопровождать. Жаль тогда мы не знали что всё что придумано надо патентовать.
Разработка,продажа, внедрение, обучение, сопровождение программного обеспечения. Современные компьютерные технологии обработки данных на предприятиях. www.lkabacus.ru
Очень рад, что здесь есть настолько опытные участники. Правда, не понимаю, что мешает Вам патентовать сейчас, если есть что. Как не понимаю и того, зачем это обсуждение в данной теме. Поэтому предлагаю вернуться к существу обсуждаемого вопроса. Т. е. к интеграции 1С:УНФ и интернет-магазинов Битрикс и к востребованности и возможностям программы их интеграции "Логен:Управление интернет-бизнесом". На все вопросы по существу - готовы ответить, как здесь, так и на нашем сайте. Напоминаем, что ИТ-компании партнеров имеют право на партнерскую цену продукта.
Интеграция 1С:УНФ и Битрикс. Постановка учета и управления на базе 1С. www.logen.ru, info@logen.ru, +7(495)916-75-20, +7-916-211-50-88
Появился вопрос к уважаемому сообществу. Если мы сделаем интеграцию с подобным функционалом для интернет-магазинов и УТ (1С:Управление торговлей 8 ), будет ли такой продукт востребован клиентами и будут ли партнеры его внедрять, по вашему мнению?
Как было бы удобнее выпустить и внедрять потом продукт – если он будет как отдельный отчуждаемый модуль, или как сейчас, сразу объединен с типовой конфигурацией и просто ставится поверх типовой?
Для какой версии 1С УТ сейчас актуальнее и более широко востребован был бы такой продукт? Для УТ-10 (и УПП, и Комплексная автоматизация на ее основе), или для новой УТ-11?
Может, есть какие-либо пожелания/предложения по подобной работе? Вообще, стоит ли овчинка выделки?
Интеграция 1С:УНФ и Битрикс. Постановка учета и управления на базе 1С. www.logen.ru, info@logen.ru, +7(495)916-75-20, +7-916-211-50-88
Как и обещалось, Разработаны и опубликованы «Типовые пошаговые сценарии настройки обмена между интернет-магазином и 1С:УНФ от компании Логен». Для того, чтобы упростить владельцам интернет-магазинов и внедряющим компаниям настройку интеграции 1С:УНФ (1СУправление небольшой фирмой) и интернет-магазинов Битрикс и др., компания Логен опубликовала «Типовые сценарии внедрения». Сценарии выполнены в виде пошаговых иллюстрированны инструкций. Рассмотрены 3 распространенных ситуации, с которыми люди сталкиваются в проектах автоматизации учета в интернет-магазине. Это варианты: A – Стартап (разрабатываемый (еще не запущенный в работу) сайт интернет-магазина, оперативный учет не ведется); B – Интернет-магазин ( есть готовый интернет-магазин, а учетной системы нет); и С – Действующая система (имеется и готовый интернет-магазин, и учетная система (но интеграции нет или что-то не устраивает). Помимо указанных сценариев в материале подготовлены ответы на типовые вопросы, возникающие при настройке обмена между 1С и интернет-магазином. Ответы на данные типовые вопросы также даны в виде иллюстрированных инструкций.
Интеграция 1С:УНФ и Битрикс. Постановка учета и управления на базе 1С. www.logen.ru, info@logen.ru, +7(495)916-75-20, +7-916-211-50-88
Заказчик ставит себе Логен и я должен теперь настраивать обмен с сайтов через него. Кто пользовался этим Логеном? У кого какие отзывы? Стоит ли вообще его ставить?